Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели с низким уровнем выбросов

5 категория - Другое

12 Октября 2021
Федеральное министерство транспорта Германии наращивает усилия, чтобы позволить внутреннему судоходству перейти на особо экологически чистые двигательные установки и внести свой вклад в достижение целей Парижского соглашения о защите климата. Как сообщает  отраслевой портал «Российское судоходство» (входит в медиа-группу «ПортНьюс») со ссылкой на Федеральную ассоциацию внутреннего судоходства Германии (BDB, binnenschiff.de), с 22 сентября 2021 года вступило в силу новое «Руководство по финансированию закупки и установки дизельных двигателей с низким уровнем выбросов»  (документ на немецком языке >>>>)

Помимо двигателей, Минтранс Германии профинансирует дооснащение каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и водоэмульсионных систем.

Федеральная ассоциация внутреннего судоходства Германии положительно оценивает данную инициативы.
 
«Программа модернизации судов, вступившая в силу в июле, касается не только дизельных двигателей. В ходе бесед с федеральным министром транспорта Андреасом Шойером я ясно дал понять, что судоходная отрасль готова инвестировать в инновационные силовые установки и двигатели, работающие на альтернативных видах топлива. Но мы по-прежнему зависим от дизельного двигателя, особенно при крупномасштабных поставках, пока на рынке не появятся мощные и доступные по цене альтернативы приводов, готовые к серийному производству, соответствующая инфраструктура поставок не будет создана по всей Европе и не появятся четкие правила использования инновационных судов. Поэтому я рад, что федеральный министр транспорта Андреас Шойер принимает эти предложения в новую программу финансирования. В этом случае, он поддерживает малые и средние компании в секторе грузовых перевозок в их переходе на дизельные двигатели с значительно более низким уровнем выбросов. В то же время, это разумный вклад в уменьшение загрязнения воздуха и большую защиту окружающей среды», - объясняет президент BDB Мартин Штаатс.

В зависимости от размера судоходной компании, сумма финансирования по линии Минтранса Германии составляет от 40% до 60% так называемых приемлемых инвестиционных затрат, то есть, доказанных расходов на покупку дизельного двигателя или системы нейтрализации выхлопных газов, а также на удаление и затраты на установку. Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет.

Финансирование доступно до конца 2022 года для добровольной замены дизельных двигателей, которые уже используются, на двигатели Stage V с низким уровнем выбросов классов IWP, IWA, NRE (до 560 кВт) и двигатели, признанные эквивалентными в смысле европейских стандартов. Регламент NRMM. Предварительным условием для получения финансирования является то, что эти двигатели оснащены системой нейтрализации выхлопных газов и что предельные значения выбросов, которые в настоящее время должны соблюдаться для новых двигателей, значительно занижены. Системы доочистки выхлопных газов допускаются, если снижены 90% твердых частиц и 70% выбросов азота.

Целью руководства по финансированию является ускорение устойчивого развития флота внутреннего водного транспорта путем замены старых, все еще работающих дизельных двигателей на новые дизельные двигатели, которые превышают пределы выбросов Stage V. Немецкий флот, состоящий из почти 3500 судов внутреннего плавания, имеет высокий средний возраст. В общей сложности на этих судах внутреннего плавания используется около 12 000 главных силовых установок, вспомогательных силовых установок и судовых двигателей.

Поскольку двигатели на судах внутреннего плавания служат десятилетиями при хорошем техническом обслуживании, можно предположить, что около 75% немецкого флота внутреннего плавания все еще работают с двигателями, выпущенными до 2003 года. Срок службы старых дизельных двигателей, которые технически исправны, часто еще не наступил, поэтому нет необходимости их заменять, а воздействие на окружающую среду и климат можно значительно уменьшить с помощью новых двигателей.

Директива служит стимулом для судоходных компаний, не имеющих достаточного акционерного капитала, для инвестирования в дизельные двигатели с низким уровнем выбросов. Федеральное министерство транспорта ожидает, что с помощью этого финансирования к концу 2022 года можно будет заменить около 600 двигателей.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх