В ближайшее время бюро представит программу дальнейшего развития территории комплексной застройки, начатой жилым кварталом бизнес-класса Golden City, который реализуется федеральным девелопером GloraX с 2015 года.
Проект развития 15 га на территории Морского Фасада — современный мультиформатный комплекс, который объединяет пять жилых и один бизнес-квартал. Их общая площадь составляет более 450 тыс. м2. В настоящее время идёт возведение VII и VIII кварталов, получено разрешение на строительство IX.
"Новый многофункциональный комплекс, который станет частью проекта комплексного освоения территории Golden City, должен будет сочетать функциональность и эстетику, при этом планировочные и дизайнерские решения должны отражать бренд девелопера и создавать высококомфортную и креативную городскую среду. Полученные решения мы намерены применять и к дальнейшим проектам формата GloraX Space", — рассказал президент GloraX Андрей Биржин.
Авторы победившей концепции предложили обратиться к аутентичной городской планировке Петербурга. Вдохновившись картами Васильевского острова начала XVIII века Жана-Батиста Леблона, архитекторы извлекли из них "планировочный код" — систему плотности улиц и иерархии городских пространств. В результате они предложили застройку в формате отдельно стоящих зданий с насыщенной городской средой на уровне первых этажей.
Приоритетом в дизайне было решение проблемы ограничений и конфигурации участка, для этого архитекторы предпочли концентрированному типу организации пространства — распределённый, и предложили застройку в виде отдельно стоящих жилых, деловых и общественных зданий. В составе квартала будут возведены апарт-отель и коливинг, два офисных здания, медицинский и культурный центры, а также маркет как общественное пространство, нацеленное на жителей не только Васильевского острова, но и всего Петербурга.
Жюри под председательством главного архитектора Санкт-Петербурга Владимира Григорьева оценивало как эстетические достоинства и контекстуальную уместность проектов, так и их технические характеристики. Проект Adjaye Associates был выбран победителем как максимально реализовывающий цели и философию нового формата GloraX Space. На последующих стадиях проектирования архитекторам предстоит более детально проработать проект, чтобы привести его к стопроцентной реализуемости с сохранением всех значимых достоинств.
"Приятно отметить, что компания GloraX выделяет внушительные интеллектуальные и финансовые ресурсы для формирования облика намыва на Васильевском острове. Безусловно, британская экспертиза станет весомой составляющей в формировании архитектурного облика. Привлечение британского бюро создаёт сразу две ценности", — говорит Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers.
По её словам, первая ценность эстетическая, которая влияет не только на красоту, комфорт проживания, экономику, но и на статус самой локации. "Вторая составляющая — это насыщение инфраструктурными элементами. Любая амбициозная архитектурная концепция даёт небольшую премию. Можно предположить, что скорее всего и бренды, которые будут заполнять пространства, будут соответствующего высокого уровня", — уверена госпожа Конвей.
"Для них архитектура и дизайн — краеугольный камень. Очень важен как внешний облик зданий, так и интерьер. Ведь это первое, что видит гость, попадая в отель. И, безусловно, хороший отель должен вызывать положительные эмоции, wow-эффект, дарить яркие впечатления. Люди отправляются в путешествие именно за впечатлениями. И уникальные дизайн и архитектура в этом случае выступают конкурентным преимуществом апарт-комплекса", — считает Марина Сторожева, директор по продажам и управлению комплекса апарт-отелей VALO.
С коллегой согласна Надежда Калашникова, директор по развитию Л1. "Несомненно, красивая архитектура даёт преимущество перед другими проектами. Если в процентах, то недвижимость в таком комплексе может стоить на 20-30% дороже", — подсчитала она.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |