Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Круизные пассажиры тратят больше на судах флота Royal Caribbean

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

08 Февраля 2022
Высокие показатели выручки на борту способствовали 10-процентному увеличению общего валового дохода с пассажира в день в четвертом квартале 2021 года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года в Royal Caribbean Group.
Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International, сказал, что сначала он был шокирован цифрами доходов на борту, когда компания возобновила круизы из США в июле прошлого года.
«Это было очень, очень позитивно. И это продолжается», - сказал он.
В то время как на судах установлена более низкая вместимость, Бейли сказал, что пассажиры тратят больше в каждой категории.
«Мы также очень довольны тем, что происходит с нашими инвестициями в предкруизную технологию, которая действительно начала внедряться за последние 12 месяцев. И наше предкруизная проникание значительно выше, чем когда-либо прежде», - отметил он. «Таким образом, мы находимся в очень позитивной среде. Мы знаем, что в 20-м и 21-м норма сбережений была значительно выше, а задолженность по кредитным картам была намного ниже. Поэтому мы действительно думаем, что люди счастливы. Мы видели оценку Net Promoter на всех наших судах и брендах, которая находится на рекордно высоком уровне. именно поэтому у нас много довольных клиентов в таком счастливом настроении.
«Они открывают свои кошельки и тратят деньги буквально повсюду. Так что мы очень довольны тем, что видим», - добавил Бейли.
Предкруизные пакеты и предварительная продажа товаров и услуг на борту увеличивают расходы, когда гости уже находятся на судне.
«Как правило, каждый доллар, потраченный перед круизом, приводит к дополнительным расходам в 0,50 доллара на борту, и это в значительной степени практическое правило, которое было верным в течение достаточно долгого времени».
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх