Судоходство вблизи российских морских портов сократилось на треть после начала конфликта на Украине, что свидетельствует о том, как санкции и уход глобальных компаний из России бьют по экономике страны. Об этом пишет The Wall Street Journal, передает «Интерфакс».
Издание ссылается на платформу Project44 (анализирует информацию о цепочках поставок), по данным которой, количество судов вблизи российских портов сократилось на 30% после введения западных санкций в прошлом месяце.
Кроме того, по данным провайдера Windward (специализируется на морских перевозках), в понедельник количество российских судов в ожидании работы было на треть больше по сравнению с 28 февраля. Рост указывает на то, что иностранный бизнес все чаще не желает иметь дело с российскими компаниями, полагают в Windward.
Снижение активности вблизи портов и среди российских судов происходит после того, как США и их союзники ввели санкции в отношении российского бизнеса, чиновников и олигархов, и многие западные компании покидают страну.
Газета напоминает, что несколько крупнейших морских перевозчиков, включая Maersk (Дания) и MSC (Швейцария), приостановили сервисы на российские порты. Великобритания и несколько портов в других странах ввели запреты, связанные с заходом в их порты российских судов.
"Компании, которые хотят защитить себя от финансовых и юридических рисков, должны обращать внимание не только на флаг, под которым зарегистрировано судно, но и на структуру его собственности и последние смены судовладельцев", - считают в Windward.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |