Российско-украинский конфликт и связанные с ним санкции в отношении России привели к скоплению судов и грузов в портах по всей Европе. Об этом сообщает издание Splash, передает ТАСС.
Крупнейшие линейные операторы, за исключением COSCO, отменили заходы своих судов в порты России.
Израильский аналитик рынка морских перевозок Windward фиксирует резкое ухудшение ситуации с заторами в портах большей части Европы из-за переориентации контейнерных сервисов.
По данным Windward, загрузка портов Кипра, Болгарии, Латвии и Финляндии увеличилась на от 40 до 80%.
В своем последнем еженедельном бюллетене Alphaliner отмечается, что отмена судозаходов в порты России и Украины приводит к изменению маршрутизации грузов, что усугубляет сбои в цепочках поставок, задержки контейнеров в портах и на терминалах.
Усиление заторов означает дальнейшее снижение оборачиваемости судов, что обуславливает продолжающийся рост стоимости чартера, пишет Alphaliner.
В сегменте балкерных операций, аналитический сервис Sea/ сообщает об очень большом скоплении балкеров у порта Констанца в Румынии.
Еще в середине февраля объединенный военный комитет Lloyds (JWC) назвал российские и украинские воды Черного и Азовского моря зоной высокого военного риска. На этой неделе границы зоны рискованного судоходства были расширены, что резко увеличило стоимость страхования судов, работающих на маршрутах в Черном и Азовском морях.
Судоходная корпорация Bangladesh Shipping Corporation, сухогруз которой пострадал на прошлой неделе от попадания ракеты в украинском порту Николаев, сегодня подала страховой иск стоимостью 22,8 млн долларов США.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |