На маршрутах компании Хельсинки–Мариехамн, Турку–Мариехамн и Мариехамн–Стокгольм взимается топливный сбор за разовое отправление в размере 1,90 евро. На маршрутах компании Таллинн-Стокгольм, Хельсинки-Стокгольм и Турку-Стокгольм топливный сбор за однократное отправление составляет 2,90 евро, а за круиз туда и обратно добавленный топливный сбор составляет 5,80 евро.
«Цены на топливо значительно выросли за очень короткое время. К сожалению, нынешняя ситуация не оставляет нам другого выбора, кроме как ввести временную топливную надбавку. Мы выбрали минимально возможную топливную надбавку, которая помогает нам как компании продолжать нашу деятельность в сегодняшнем объеме, чтобы избежать значительных потерь в этой чрезвычайной ситуации», – заявил генеральный директор Tallink Grupp Пааво Ныгене.
Компания будет дополнительно отслеживать ситуацию на предмет необходимости введения дополнительной платы за топливо на маршруте Таллинн-Хельсинки.
О том, что цены на судовое топливо значительно увеличивают расходы операторов, вчера также заявлял глава Hapag Lloyd Рольф Хаббен Янсен. По его словам, ранее одна тонна судового топлива стоила около $500, сейчас цена увеличилась до $1 тыс. за тонну. В год Hapag Lloyd потребляет около 4,5 млн тонн топлива, сообщил глава компании. Повышение цен приведет к дополнительным расходам в объеме $2-2,5 млрд, подчеркнул он.
AS Tallink Grupp крупнейший оператор грузопассажирских судов в северном регионе Балтийского моря. Компания владеет флотом из 14 судов и работает под брендами Tallink и Silja Line на семи маршрутах. В начале 2017 года компания запустила на маршруте Хельсинки-Таллин быстроходный паром нового поколения на СПГ топливе Megastar. В 2019 году паромы группы перевезли 9,8 млн пассажиров и 380 тыс. накатных грузов.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |