Ростуризм в ночь на 9 апреля закрывает продажи в рамках программы туристического кешбэка. Об этом было объявлено еще 2 апреля. Причина такого решения, как пояснила глава ведомства Зарина Догузова, связана с высоким спросом. Ранее планировалось, что акция продлится до 30 апреля.
Текущее дополнительное окно продаж было запущено как антикризисная мера, сообщает пресс-служба Ростуризма, что стало возможным благодаря решению правительства. После внутреннего перераспределения на кешбэк были направлены дополнительные средства на поддержку доступных путешествий по стране весной и в начале лета. Также эта мера позволила поддержать бизнес и занятость в отрасли в текущих непростых условиях.
Однако средства, выделенные на кешбэк, скоро будут выбраны, поэтому реализация закроется раньше запланированного времени. Тем не менее, у всех, кто собирался воспользоваться программой, еще есть немного времени.
Следующий этап программы намечен на осенне-зимний период. Подробности и даты будут объявлены дополнительно, сообщила глава туристического ведомства. Ранее она отмечала, что туры и проживание в отелях с кешбэком дополнительно приобрели 500 тыс. человек. Суммарно с начала года в акционном мероприятии, предполагающим возвращение до 20% затраченных средств, приняли участие более 1,2 млн человек.
Нынешняя программа кешбэка стартовала 15 марта. Отправляться в поездки по ней можно было буквально сразу и вплоть до 1 июля. Первоначально намечалось, что в нынешнем году будет только два этапа — зимний и осенний. Однако в связи с геополитической ситуацией представители туристической отрасли обратились в Ростуризм и правительство с просьбой возобновить акцию весной.
Преждевременное завершение акция оказалось, как отметил Российский союз туриндустрии (РСТ), и для турбизнеса, и для потребителей, неожиданностью. В то же время, после объявления о досрочном окончании весеннего этапа распродажи туроператоры наблюдают заметное оживление спроса на туры с кешбэком. Туристы, которые еще думали или выбирали варианты, теперь хотят успеть оплатить и получить назад часть своих денег. При этом в компаниях сообщают о значительном росте глубины бронирования туров.
Ростуризм, по мнению участников туристического рынка, удачно выбрал как даты проведения текущей акции, так и период для реализации туров: программа позволила охватить майские праздники и весь июнь. Путешественники активно выкупают туры с кешбэком по всей России. Их интересуют, в первую очередь, Москва, южные курорты, Золотое кольцо, Северный Кавказ, Карелия, Байкал, Алтай.
Что касается продажи речных круизов с кешбэком, то по информации РСТ, начиная с самой первый программы, они последовательно росли в среднем на 25-30%. Нынешняя распродажа увеличила долю таких путешествий до 40%. Особенно популярны круизные туры выходного дня во всех регионах, маршруты в Карелию из Санкт-Петербурга, круизы с посещением Валаама, а также водные путешествия между Москвой и Петербургом. Опытные туристы при этом стараются за счет возврата средств повысить класс каюты в круизе, а также используют их для приобретения дополнительной экскурсии на маршрутах.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |