Продажи по акциям раннего бронирования речных круизов оказались успешны по всем направлениям: прирост до 20% к прошлому году обеспечить операторам круизных судов достаточную загрузку. В основном, по оценкам экспертов, раннее бронирование характерно для «долгих» речных круизов, от недели и выше. Причем такая тенденция одинакова для всех направлений – от классических круизов по Волге до европейских речных круизов и даже до еще более экзотических туров по сибирским рекам.
«На навигацию 2017 года мы начали продажи раньше, чем обычно, стартовав ещё в июне 2016 года, и туристы пошли с самого первого дня. До нового года мы продавали туры с опережением прошлого года по деньгам на 30%, а по количеству туристов – на 20%», - рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» Андрей Смолин, коммерческий директор туроператора «Водоход». По словам эксперта, раннее бронирование в основном характерно для постоянных клиентов и «длинных» круизов. «По раннему бронированию обычно продаются длинные рейсы, плюс открытие навигации, майские рейсы, а также туры в праздники», - отметил Андрей Смолин. При этом после нового года традиционно наступает небольшой спад, наступил он и в этом году, так как все, кто хотел воспользоваться акцией раннего бронирования, к этому времени её уже воспользовались. «В конце февраля ожидаем старта продаж на менее продолжительные круизы», - добавил Андрей Смолин.
На другом «краю географии» - в продажах туров по Енисею – ситуация примерно такая же. «Прогноз на 2017 год неплохой, продажа туров на Енисей идет как обычно активно. Продажу начали в декабре, но бронировали туристы еще летом и осенью, поэтому все брони выкупили в декабре-январе», - рассказал Наталья Стрижова, директор туроператора «Полония». Эксперт подчеркивает, что спрос на круизы по Енисею был всегда, только не все готовы путешествовать на рейсовых теплоходах, поэтому приходится каждый год что-то добавлять в программу круиза или совмещать его с другими турами, например, с туром на Диксон, на Плато Путорана, на Байкал или в Монголию и т.п. «Туристы бронируют всё - простые круизы и круизы, совмещенные с другими программами. Всё зависит от количества дней отпуска и наличия средств. В основном все хотят много дней путешествовать, переписка с потенциальными клиентами идет креативная и позитивная, в пределах 30-35% туристы возвратные на следующие годы и более сложные программы», - добавила Наталья Стрижова.
Также, по оценкам туроператоров, начал «выправляться» и европейский рынок речных круизов. «По речным круизам по Европе прогноз хороший, стали спрашивать не только стандартные круизы, но и круизы премиум-класса», - отметил Роман Чударев, директор по продажам туроператора «Ганце Вельт». При этом в основном речь идет о популярных маршрутах, в первую очередь, о круизах по Рейну и Дунаю, остальной ассортимент запрашивают в основном лишь постоянные клиенты. «Традиционно хорошо спрашивают реки России, гораздо лучше, чем в прошлом году – раньше проявился спрос, больший объем заявок. По России в первую очередь популярны круизы Москва – Петербург, маршруты на Валаам - Кижи. В основном спрашивают недельные туры, чаще, чем двухнедельные», - резюмировал Роман Чударев.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |