Члены портов Балтийского моря возьмутся за решение вопросов портовых приемных сооружений
1 категория - Упоминания Пассажирского порта
05 Марта 2017
Члены международной ассоциации Cruise Europe (CE) по Балтике сообщили, что они относятся очень серьезно к новой ситуации в отношении портовых приемных сооружений для приема отходов.
Специальные меры по ограничению в соответствии с Приложением IV Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов вступают в силу для новых пассажирских судов 1 июня 2019 года и для существующих пассажирских судов 1 июня 2021 года.
Балтийское море - очень чувствительная морская экосистема, которая находится под постоянной угрозой загрязнения от разнообразной человеческой деятельности как на суше, так и на море.
«Значительные инвестиции осуществляются по всему Балтийскому региону. Все центральные порты в Балтийском море теперь обладают инфраструктурой для приема отходов, и к 2019 году большинство круизных портов в регионе также будут иметь необходимую инфраструктуру для приема отходов», - прокомментировал Майкл МакКарти, председатель ассоциации Cruise Europe.
Санкт-Петербург
Все семь причалов в Пассажирском порту Санкт-Петербург соединены с трубопроводом сточных вод пропускной способностью 100 м3 в час. Требуется всего несколько минут, чтобы круизные суда были подключены к системе, прокомментировал Алексей Сухотский, начальник управления внешних связей в АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад».
Он объясняет, что сточные воды направляются в городскую канализационную систему, где проходят многоступенчатую очистку. Специальная плата взимается портовым оператором, который в 2017 году составляет 30 долларов США (28,24 евро) за кубический метр.
Сухоцкий прокомментировал: «Согласно полученным от круизных линий отзывам, портовые приемные сооружения Пассажирского порта Санкт-Петербург отвечают всем необходимым требованиям и имеют достаточную пропускную способность даже для самых крупных судов».