Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Все больше круизного флота на морском рынке Китая

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

17 Марта 2017

В Норвегии 23 февраля состоялась церемония резки стали для первого лайнера экспедиционного класса Explorer. Он строится для норвежской круизно-транспортной компании Hurtigruten Cruises.Новое круизное судно будет называться Roald Amundsen, его поставка заказчику запланирована на лето 2018 года. Второй лайнер этого же класса намечено передать Hurtigruten в 2019 году.

Стоимость каждого экспедиционного судна составляет около $220 млн., водоизмещение 20 тыс. тонн, вместимостью 600 пассажиров. При этом заказчик имеет опцион на два дополнительных судна аналогичного класса. Контракт на строительство экспедиционных лайнеров был подписан летом прошлого года между верфью Kleven Maritime и компанией Hurtigruten Cruises. Эта серия круизных лайнеров будет построена на предприятии Kleven Verft в Ульстейнвик, Норвегия.

Лайнер Carnival Sensation, управляемый оператором Carnival Cruise Lines, с 23 февраля возобновил круизы из Майами после завершения двухнедельной реконструкции. Как сообщила пресс-служба компании, круизное судно находилось в сухом доке города Фрипорт, Багамские острова. Стоимость работ составила несколько миллионов долларов. После проведенной модернизации на борту появилось новые меню популярных блюд и напитков, а также новая детская игровая площадка на морскую тематику. Отмечается, что Carnival Sensation стал третьим лайнером данного класса, на котором прошла реновация. В нынешнем году она уже была проведена на лайнерах компании Carnival Dream и Carnival Ecstasy. В течение года Carnival Sensation будет выполнять четырех- и пятидневные круизы из Майами по Карибскому бассейну.

На немецкой верфи Meyer Werft в Папенбурге 21 февраля состоялась церемония резки металла для нового круизного лайнера, который будет строиться по заказу круизного оператора AIDA Cruises. Еще летом 2015 года компания разместила заказ на строительство двух лайнеров нового поколения повышенной экологичности. Валовая вместимость каждого из них составит 184 тыс. тонн, количество кают для пассажиров – 2,5 тыс. Особое внимание при проектировании было уделено высокой энергоэффективности. На суднах этого проекта будет применена технология рекуперации тепла, установлены инновационные электродвигатели, светодиодное освещение и автоматизация управления. Но главное, эти лайнеры станут первыми судами данного класса, работающими на сжиженном природном газе (СПГ). Ввод проектов в эксплуатацию запланирован на осень 2018 и весну 2021 года. В настоящее время также известно, что на их борту будут находиться 15 ресторанов и 23 бара.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх