Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Порт «Бронка» видит перспективы в контейнеризации балкерных грузов

4 категория - Новости СЗФО

22 Марта 2017
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) видит перспективы в контейнеризации балкерных грузов. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе конференции «Портовая инфраструктура России», которая проходит в Москве, высказал исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов.

По его мнению, контейнеризация грузов особенно актуальна в условиях санкций и геополитической напряженности, посколько позволяет быстро переориентировать грузопотоки на российские терминалы без необходимости строительства специализированных терминалов «с нуля».

По данным из открытых источников, уровень контейнеризиции грузов в России в настоящее время составляет 5-7%, в то время как средний общемировой показатель - порядка 20%.

Напомним, что в марте 2017 года на контейнерном терминале ММПК «Бронка» начались испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов. Разработка контейнера выполнена ООО «ЮНА», продвижением занимается компания «КОТТА контейнер», имеющая соглашение о сотрудничестве с ММПК «Бронка». Контейнер и технология его применения позволяют с высокой эффективностью перевозить по железной дороге, накапливать в порту и переваливать на суда навалочные грузы без постройки специализированного терминала.

ММПК «Бронка» – новый глубоководный порт «Санкт-Петербурга». Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх