Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также установлено, что сметная стоимость проекта определена достоверно. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
В сентябре 2016 года на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры субъектов Южного федерального округа Президент России Владимир Путин дал поручение организовать новое круизное сообщение «Сочи-Новороссийск-Ялта-Севастополь» к началу курортного сезона в 2017 году, а позднее расширить географию навигации до Стамбула. Кроме того, реконструкция пассажирских причалов -приоритетная задача до ввода в эксплуатацию Керченского моста: впоследствии морские порты должны быть интегрированы в единую систему транспортных потоков Азово-Черноморского региона, создаваемую в целях развитияморского отдыха и туризма.
К Ялтинскому морскому торговому портуотносится более 15 гидротехнических сооружений – пассажирских причалов, расположенных по всему побережью, начиная от Фороса и заканчивая Судаком. Физический износ инфраструктуры порта на сегодня составляет 87%, поэтому на реконструкцию гидротехнических сооружений пассажирского района морского порта Ялты выделены средства в соответствии с Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года».
Проект, одобренный Главгосэкспертизой России, предполагаетпроведение работ пореконструкции двенадцати пассажирских пирсов отдельными этапами. В частности, будут обновлены причалы в Гурзуфе, в Судаке, Партените, Ливадии, Мисхоре, Симеизе, Алупке, Алуште, в Никитском ботаническом саду в Ялте,у Ласточкиного гнезда и некоторые другие. Для безопасной эксплуатации причала планируется не только провести ремонт причальных сооружений с частичным демонтажем и возведением новых конструкций, но и обустроить наружное освещение территориии установитьтакое необходимое оборудование как швартовые и отбойные устройства, створные знаки, спасательные посты,леерные ограждения.
Кроме того, при проектировании причалов особое внимание было уделено обеспечениюбезопасного и беспрепятственного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. С цельюсоздания комфортных условий для их путешествия предусмотренаустановкаодносторонних пандусов шириной 1,2метра, специальных поручней, перильных ограждений высотой 1,1 метрапо периметру причалов.Также в зонах отправления и прибытия будут размещенытактильные предупредительные наклейки.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |