Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Морские происшествия в марте

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

04 Апреля 2017

В прошедшем месяце заметных происшествий на круизных лайнерах, паромах и пассажирских лайнерах не было долго. По крайней мере, никаких сообщений от мировых информагентств об этом не поступало. Первая информация о трагическом случае появилась лишь в конце марта. После чего сообщения продолжали поступать до конца месяца, как бы добирая свою обычную отрицательную статистику.

А вначале стало известно, что рано утром 23 марта 23-летний, опять же, американец упал за борт круизного лайнера Carnival Victory компании Carnival Cruises, совершавшего четырёхдневный круиз из Ки-Уэста (Флорида, США) в Косумель (Мексика). Во время происшествия судно находилось в 33 милях к северо-западу от кубинского города Пинар-дель-Рио. Команда Carnival Victory начала поисково-спасательную операцию буквально сразу же после ЧП. К ней присоединились сотрудники береговой охраны США и их кубинские коллеги, в операции были задействованы катер и самолёт. Поначалу была реальная надежда: море в этом регионе тёплое, и если пострадавший выжил после падения, то шансов спасти его было достаточно много. Тем не менее, активные поиски результата не дали, и уже вечером того же дня спасательная операция, проводившаяся на территории площадью 3,5 тыс. кв. миль, была остановлена.

Круизный лайнер Carnival Victory в свой первый рейс вышел в октябре 2000 года. Его основные характеристики: длина 272 м, ширина 35 м, 13 пассажирских палуб. На борту находятся 1379 кают, в которых можно максимально разместить до 3473 пассажиров. Экипаж составляет 1100 человек.

Proich 2 417Далее, вечером 25 марта с борта другого лайнера Carnival Elation круизной компании Carnival Cruises береговой охраной США была произведена медицинская эвакуация 52-летнего пассажира с признаками инсульта. В это время лайнер находился в 18 милях к востоку от Джексонвилла, который покинул в 16:00 часов, начав свой новый круиз. Для эвакуации больного был послан вертолет, который доставил его в медицинский центр в Джексонвилле. Мужчина находился в стабильном состоянии. Лайнер же продолжил совершать свой пятидневный поход по маршруту: Джэксонвилл (Флорида) – Фрипорт  – Нассау – Half Moon Cay (все – Багамские острова) – Джэксонвилл. Путешествие продолжалось с 25 по 30 марта.

Вопиющий случай, о котором сообщил «Интерфакс». Расчлененное тело пассажирки лайнера MSC Magnifica, пропавшей во время круиза в феврале, 28 марта обнаружили в чемодане в порту Римини. Как сообщили итальянские правоохранительные органы, в последний раз женщину видели на борту судна в Генуе. Полиция задержала ее супруга, когда тот пытался улететь из Рима в Дублин. По его словам, между ним и супругой произошла ссора, после чего женщина покинула лайнер. С этой парой также путешествовали и двое детей. Адвокат мужчины настаивает, что тело не принадлежит пропавшей супруге его подзащитного.

У побережья Кипра 29 марта было спасено судно, которое потерпело крушение. На его борту в момент аварии находился 91 человек, причем большая часть из них – дети. В кипрском министерстве обороны заявили, что судно начало тонуть в связи со сложными погодными условиями: в тот момент наблюдались большие волны. После сообщения об аварии военные моряки направили к месту ЧП несколько кораблей. В результате спасательной операции все остались живы. Судно тоже удалось спасти.

Proich 3 417Не морские происшествия, но тоже достаточно громкие. В Бангладеш на реке Мегна 30 марта затонуло судно. На месте аварии обнаружены тела трех человек, и еще 10 пассажиров пропали без вести. В полиции округа сообщили, что на борту находилось порядка 40 пассажиров. Судно потерпело крушение, как выяснилось, во время сильного волнения. В связи с тем, что оно находилось недалеко от берега, большинство людей смогли самостоятельно выбраться из воды. Что печально – это второе крушение судно в Бангладеш за неделю. Несколькими днями ранее на реке Пангучи в южной части страны затонул паром. В результате погибло 14 человек и еще 13 считаются пропавшими.

Из-за тропического циклона Дебби, который достиг побережья Австралии, капитан судна Pacific Dawn в целях безопасности пассажиров решил сменить курс. По графику лайнер должен был отправиться из порта города Брисбен в населенный пункт Эрли-Бич. На борту в это время находилось порядка двух тысяч человек. Из-за шторма за несколько часов до отправления капитан, пересмотрев с экипажем все альтернативные варианты маршрута, принял решение не выходить в запланированный рейс. Круизный лайнер Pacific Dawn, отметим, принадлежит и управляется компанией P&O Cruises Australia. Он был построен в 1991 году. Основные характеристики: длина 245 м, ширина 36 м, имеет 11 пассажирских палуб. Вместимость – 2020 пассажиров. Экипаж – 660 человек.

Proich 4 417И последнее сообщение, касающееся не последних происшествий, а громкой трагедии с паромом Sewol, затонувшим почти два года назад. 25 марта он был поднят из воды и перемещен на транспортное судно. Операция по поднятию судна, находящегося на глубине 44 метра, проводилась у побережья Южной Кореи, где оно затонуло 16 апреля 2014 года. Остатки парома перевезли в порт Мокпо, где будет проведен поиск тел девяти пропавших без вести пассажиров, которые, как ожидается, все еще могут оставаться на судне. В случае если тела не будут найдены на борту, их поиск продолжится под водой.

Напомним, что паром «Sewol» следовал из Инчхона на остров Чеджудо. Направляясь по маршруту, судно сделало поворот, после которого сильно накренилось, завалилось на бок и перевернулось. По данным южнокорейской прокуратуры, капитан велел пассажирам оставаться на местах, хотя шлюпок было достаточно, а сам покинул судно одним из первых. На борту находились 476 человек, спасти смогли только 172. Среди погибших или пропавших пассажиров оказалось 250 школьников. Капитана парома Ли Чжун Сока приговорили к пожизненному заключения. Остальных членов экипажа признали виновными в халатности, им дали от 5 до 20 лет.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх