Топ-менеджмент компании Costa Cruises презентовал в Москве перед тревел-прессой, в зале «Петровский» отеля «Националь» результаты специального социологического исследования: как воспринимают россияне итальянские бренды и каковы, в связи с этим, тенденции и перспективы развития круизного рынка в России?
Исследование проводили по заказу Costa Cruises социологи из института Interactive Market Research, входящего в состав компании Esomar, под руководством швейцарской консалтинговой компании FULCRA SAGL. Представитель социологов Сильвия Карлони (Silvia Carloni) рассказала журналистам, что анкета была составлена из закрытых вопросов, на заполнение в среднем уходило 17 минут. В ходе онлайн-опроса социологи познакомились с мнением 500 респондентов в возрасте 25-65 лет, которые являются представителями различных национальностей в выборочных категориях: по возрасту, полу и географической принадлежности.
Все опрошенные планируют свой отпуск за границей (не менее семи дней) и намерены в него вложить от €1000 на человека. Так вот, в прошлом году 79% опрошенных провели отпуск границей, 65% выбрали Европу, из них 14% Италию (в приоритетах также Испания и Греция).
Как выяснилось, итальянская идентичность по душе 97% россиян. Они высоко ценят шопинг, кухню этой страны, восхищаются итальянским образом жизни – легкостью в общении, эмоциональностью, отзывчивостью. При этом уже посещали Италию 59% (остальные сформировали свое отношение из косвенных источников), а 24% - несколько раз, 14% - в том числе и в прошлом году. 84% респондентов хотели бы почаще бывать в Италии.
Анализировались и намерения на новый сезон. 46% рассматривает итальянские маршруты как одно из предпочтительных направлений отдыха, а 24% - как самое предпочтительное.
Для 89% «Сделано в Италии» - это синоним продуктов и товаров высокого качества. 87% высоко оценили итальянских кухню, 83% любят итальянский дизайн.
Нравится ли респондентам круизная компания Costa Crociere? Такой вопрос тоже был задан. 49% ответили, что слышали о таком круизном операторе и 70% из них даже готовы забронировать через нее свое отпускное путешествие.
Естественно, подобные данные вдохновили президента компании Нил Паломбу (Neil Palomba) и ее старшего вице-президента по международным продажам Массимо Бранкалеоне (Massimo Brancaleoni).
«В свое время мы решили: будем ходить только под итальянским флагом, - поделился с собравшимися Нил Паломбо. – И ни разу не пожалели о таком решении. А ведь в 2018 году компания отпразднует свое 70-летие. В России мы с 2003 года. В 2008 году наше судно впервые причалило в Санкт-Петербурге, который, кстати, вызывает огромный интерес у туристов из разных стран. А вообще у нас 2200 маршрутов в 250 пунктов назначения. Есть даже 110-дневая кругосветка. На расширение сотрудничества с Россией очень надеемся. Ваш рынок уже начал восстанавливаться после кризиса. К тому же, вскоре Alitalia начнет прямые перелеты из Санкт-Петербурга в Венецию, а оттуда мы часто стартуем».
Мировой круизный рынок сейчас стремительно растет. Если говорить о Европе, то здесь в лидерах - Германия, Великобритания и Италия. В России же весь этот сегмент, что называется, нацелен в будущее: сегодня ее доля на рынке круизов планеты – лишь 0,3-0,4%.
Мешают ошибочные представления о том, что круиз – это только для очень богатых. На самом деле, круизы бывают очень разными. А уж если оценивать блок сервисов и возможностей, которые включены в круизный пакет, то, что называется, оно того стоит.
Чего стоит, к примеру, кухня на борту! Шеф-повар компании Бруно Барбьери (личность весьма известная) уже много лет сам составляет все меню. А с недавних пор в плаваниях стали делать и региональные меню - с блюдами тех мест, куда в данный момент судно подплывает.
Накануне выступления перед прессой Costa Crociere собрала своих российских партнеров за круглым столом, где обсуждена была та же тема: Италия как бренд, и это можно эффективно использовать для продвижения круизов на российском рынке. В разговоре приняли участие представители Итало-Российской Торгово-Промышленной палаты, ENIT Moscow, крупных российских круизных компаний, итальянских торговых и сервисных брендов, представленных в России.
И здесь также констатировалось, что Италия у россиян не только ассоциируется с местом проведения отпуска, но и является синонимом высокого качества и культовых брендов.
Согласно отчету Международной ассоциации круизных линий (CLIA) за 2016 год ожидается увеличение круизного пассажиропотока в течение всего 2017 года. По оценкам специалистов 25,3 миллиона пассажиров планируют отправиться в круиз в 2017 году, что показывает очевидный рост по сравнению с данными 10-ти летней давности (15,8 миллиона пассажиров в 2007 году).
«Круизная индустрия быстро реагирует на растущий спрос на круизы во всем мире. Бренд Costa сегодня хорошо узнаваем. Компания является ключевым игроком на мировом круизном рынке и перспективы развития как краткосрочные, так и долгосрочные очень вдохновляют нас, - подчеркнул Нил Паломба. - И Costa Cruise воплощает в себе «лучшее из Италии» - с точки зрения качества, страсти, стиля и гостеприимства. Я убежден в том, что российские гости смогут по достоинству оценить предложенные на борту блюда итальянской кухни, наряду с новыми развлекательными программами, разнообразными формами досуга в итальянском стиле».
«Узнаваемость бренда Costa довольно высока среди российских туристов, и мы уверены, что наше предложение в соотношении цены и качества привлечет ваших туристов, - продолжил разговор с прессой Массимо Бранкалеони. - Только круизы Costa гармонично передают эксклюзивные и уникальные впечатления об Италии. Наша цель - сделать так, чтобы гости полноценно насладились итальянской атмосферой на борту и прониклись истинным итальянским духом. Сегодня уровень оценки российских пассажиров, уже побывавших в круизе на лайнерах компании Costa, значительно превышает средний показатель оценки гостей других национальностей; это означает, что любовь россиян крейсирует с Costa».
Постоянно развивающаяся компания Costa Cruises является частью крупнейшего в мире круизного холдинга Carnival Corporation & plc. Два лайнера нового поколения будут спущены на воду в 2019 и 2021 годах. В качестве топлива эти суда будут использовать сжиженный природный газ, что совершит своего рода экологический прорыв в круизной индустрии.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |