«Круизы по Балтике поддержали туристический тренд этой весны — высокий спрос на летний отдых со стороны россиян», - говорится в сообщении компании.
В Viking Line традиционно выделяют четыре рынка: финский, шведский, эстонский и российский. Другие страны, например, Китай, США, Германия и т.д., относятся к международному рынку, который также демонстрирует повышенный спрос по сравнению с прошлым годом.
Паромный оператор отмечает, что для удовлетворения спроса со стороны семейных пассажиров необходимо разрабатывать специальные предложения (пакетные туры) совместно с отелями, музеями, аква- и зоопарками и другими развлекательными комплексами. Эти программы развиваются и уже стали важной частью продукта финских паромных компаний. Судя по динамике спроса, этим летом они будут ещё более востребованы.
Сами пассажиры всё чаще делают свой выбор, не выходя из дома или офиса — в 2016 году 75% всех бронирований Viking Line было сделано через сайты паромной компании. По состоянию на первую половину 2017 года, предпосылок к ослабеванию этой тенденции не наблюдается.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |