Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

АТОР: футбольные чемпионаты привлекут в Россию новых иностранных туристов, но не сразу

5 категория - Другое

28 Июня 2017

"Нельзя сказать, что мы получили сейчас большой прорыв в туризме. Но правильное освещение мест и основных городов проведения матчей и интерес во всем мире среди тех, кто не смог приехать по каким-либо причинам, — это возможность посеять зерно, чтобы через несколько лет мы могли бы собрать урожай", — сказала М.Ломидзе на пресс-конференции в среду.

По ее словам, те, кто приезжает на матчи Кубка или ЧМ по футболу, в основном интересуются спортом. Однако с ними могут быть сопровождающие, а в каждом регионе, городе проведения соревнований разрабатываются короткие маршруты, с учетом специфики интересов болельщиков, не перегруженные, но позволяющие познакомиться с культурой города.

"Болельщики – это не традиционные туристы, но это тот паровозик, благодаря которому туристическая индустрия может зацепить иностранного потребителя", — считает М.Ломидзе.

Она отметила, что классический турпоток, когда люди приезжают с целью познакомиться с культурой страны, обычно не увеличивается в год мероприятия, но всплеск происходит уже на следующий год. Эксперт подчеркнула, что продвижение РФ за рубежом в рамках ЧМ и Кубка, пробудило заметный интерес к стране со стороны представителей туриндустрии таких стран, как Испания, Франция, Италия.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх