Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Событийный туризм: частная инициатива и городские программы

4 категория - Новости СЗФО

29 Июня 2017

28 июня в Санкт-Петербурге на площадке РБК прошел круглый стол «Событийный туризм: частная инициатива и городские программы»

 

В мероприятии приняли участие председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев, председатель СПб ГБУ «Городское туристско-информационного бюро» Евгений Панкевич, а также представители туристических компаний, музеев и фирм, организующих событийные мероприятия городского масштаба.

 

Как сказал Андрей Мушкарев, в декабре 2016 года Петербург посетил президент Всемирной туристской организации Талеб Рифаи. По его экспертной оценке, при тех возможностях, которые сейчас есть у города, Северная столица должна принимать не менее 13 миллионов туристов в год. Напомним, по итогам 2016 года Петербург посетило чуть менее 7 миллионов туристов.

 

«Для этого мы должны отходить от позиции продавать Петербург только летом, - сказал Андрей Мушкарев. – За последний год мы внесли изменения в закон о туристической деятельности. И следующий год станет временем действий в этой сфере».

 

В феврале 2017 года создан «Календарь событий Санкт-Петербурга 2017», посмотреть который можно на официальном городском туристическом портале Санкт-Петербурга Visit Petersburg.ru. В нем прописаны все значимые и крупные событийные туристические мероприятия, которые пройдут в Петербурге в этом году.

 

Однако, как отметил Андрей Мушкарев, проблемами событийных мероприятий, призванных привлечь туристов в город в «низкий» сезон, являются слабая коллаборация (совместная деятельность) между музеями, театрами, ресторанами, туроператорами и другими фирмами, организующими праздники, а также недостаточное информационное освещение мероприятий. Кроме того, многие события не представляют серьезного интереса для горожан, что связано с недостаточно профессиональной организацией мероприятий.

 

По мнению присутствующих, одним из недостатков является сосредоточение практически всех туристических мероприятий в центре Петербурга. Это, во-первых, создает неудобства для жителей, поскольку зачастую перекрываются улицы для проезда автомобилей, как, к примеру, это было на недавних «Алых парусах», а, во-вторых, остаются не охваченными крупными городскими событиями остальные районы Петербурга. Кроме того, в Петербурге нет новых интересных событийных туристических мероприятий, которые смогли бы стал брендом Северной столицы. Те же самые «Белые ночи» или разводы мостов есть в других европейских городах.

 

По словам Андрея Мушкарева, организацией общегородских мероприятий должны заниматься профессионалы: те люди, которые понимают, что сделать и как сделать, чтобы праздник стал интересным для разных групп населения и туристов. Для этого должна быть централизация – городское предприятие, занимающееся организацией всех праздников городского масштаба. Оно объединит все события одной идеей – позиционирование Петербурга, как культурной столицы. Таким образом, в Санкт-Петербурге появится интересная событийная среда, которой так недостает городу для привлечения большего числа туристов.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх