Total будет поставлять СПГ в контейнерах для круизного парома французского оператора BAI
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
12 Июля 2017
Total Marine Fuels Global Solutions (TMFGS), занимающаяся продажами бункерного топлива, и французский паромный оператор Brittany Ferries (BAI) подписали многолетний контракт на поставки СПГ для бункеровок судов в гавани Онфлёр (порт Уистреам, Франция), сообщает пресс-служба Total.
BAI 20 июня 2017 года подтвердила свой заказ на первый французский круизный паром, который будет работать на СПГ топливе. Судно с 2019 года начнет обслуживать паромную линию между Уистреамом и Портсмутом (Англия).
Для решения проблемы отсутствия инфраструктуры для бункеровок СПГ в портах, TMFGS заключила соглашение о партнерстве с двумя другими французскими компаниями для организации цепочки поставок топлива с использованием ISO контейнеров для бункеровок СПГ. Соглашение с LNG Dunkerque включает строительство автоматизированной станции для автогазовозов, где контейнеры будут заправляться СПГ.
Соглашение с Groupe Charles André (CGA) предусматривает поставки и транспортировку контейнеров ISO, оснащенных системой геолокации и датчиками давления. СПГ контейнеры будут доставляться автомобильным транспортом с СПГ терминала порта Дюнкерк в порт Уистреам, затем загружаться на круизный паром с помощью бортовых кранов и использоваться в качестве стационарных топливных танков. После следующего прибытия парома в порт Уистреам, пустые контейнеры будут выгружаться с борта на причал и заменяться полными контейнерами.
Французская судоходная компания Brittany Ferries занимается паромными перевозками между Францией, Великобританией, Ирландией и Испанией. Штат сотрудников 2,8 тыс. человек. Ежегодно паромный оператор перевозит до 2,7 млн пассажиров (85% из них британцы), 200 тыс. коммерческих транспортных средств и 900 тыс. легковых автомобилей.
Dunkerque LNG SAS владеет и управляет СПГ терминалом в порту Дюнкерк. Является совместным предприятием EDF (65%), бельгийской транспортной компании Fluxys (25%) и Total (10%). Второй по величине СПГ терминал в континентальной Европе был введен в строй 1 января 2017 года. Имеет мощность до 13 млрд куб. м в год, что составляет 20% ежегодного потребления газового топлива во Франции и Бельгии. Это также единственный терминал связанный с рынками Франции и Бельгии.