Морские экспресс-новости
1 категория - Упоминания Пассажирского порта
12 Июля 2017
Из России в КНДР отправился первый круизный паром
Между Россией и Северной Кореей удалось наладить регулярное паромное сообщение. Из Владивостока в северокорейский порт «Раджин» 30 июня отправился первый теплоход Mangyongbong-92 («Мангёнбон-92») с российскими туристами на борту. Оператором линии выступает компания «РосКор», которую зарегистрировал в Насоне российский предприниматель Владимир Баранов. Никогда раньше между РФ и КНДР не ходили пассажирские суда. Теперь же турпутевка в Северную Корею доступна всем желающим за 27 тыс. рублей. Паромный круиз из Владивостока в Северную Корею длится 5 дней. За это время туристам предлагается познакомиться с самой закрытой страной мира и ее достопримечательностями. Второй круиз из Российской Федерации в Корейскую Народно-Демократическую Республику пока еще не подтвержден. Компания-оператор ожидает одобрения рейса со стороны северокорейских властей.
Росморпорт собирается открыть круизное сообщение на Дальнем Востоке
Росморпорт планирует организовать выполнение морских круизов между Владивостоком, Сахалином и Камчаткой. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Росморпорт» Андрей Тарасенко, принимавший участие в награждении лучших членов экипажа круизного лайнера «Князь Владимир» по случаю Дня морского и речного флота. По его словам, о планах по открытию нового круизного маршрута будет доложено руководству страны на ближайшем заседании Госсовета. «Запустить линию планируется уже в следующем году», - добавил он.
News 2 716Princess Anastasia стала первым паромом питерского порта
В Пассажирский порту Санкт-Петербург «Морской Фасад» в конце июня впервые в навигацию 2017 года зашло паромное судно. Им стала Princess Anastasia компании MOBY SPL. Пассажирский порт Санкт-Петербург, отмечает его пресс-служба, сотрудничает с паромной линией с 2010 года, с момента основания ее предшественницы - St. Peter Line. За 7 лет паромы компаний осуществили более 200 заходов в самый новый петербургский порт. Что же касается Princess Anastasia, то в текущую навигацию паром выполнит сюда 2 захода. Напомним, осенью прошлого года в результате слияния компании St. Peter Line и крупнейшего итальянского паромного оператора Moby S.p.A. была основана паромная компания MOBY SPL. В его ведении и находится «Принцесса Анастасия». Вместимость судна составляет 2,5 тыс. пассажиров. На борту расположены 834 каюты и автомобильная палуба на 580 машин. Паром, на котором перед началом сезона прошла трехмесячная реновация, ходит по регулярные морским маршрутам: «Санкт-Петербург — Хельсинки — Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург».
Россия и Германия собираются восстанавливать паромное сообщение
Представители Германии и России обсуждают возможность возобновления регулярного паромного сообщения между двумя странами. Так, в июне об этом говорил министр транспорта РФ Максим Соколов с федеральным министром транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ Александром Добриндтом. Рассматривался вопрос возобновления морского сообщения между портами Усть-Луга и Засниц. Напомним, регулярное паромное сообщение на этом направлении было открыто в начале 2000-и годов. Тогда функционировала линия Усть-Луга – Балтийск - Засниц. Однако спустя несколько лет работы пришлось прекратить, из-за малой загруженности паромов. В настоящее время, отмечают эксперты, необходимость налаживания паромного сообщения между Россией и Германией вновь стала актуальна. Вполне возможно, что линию будут обслуживать новые паромные суда, которые спустят на воду к 2020 году. Их длина, как сообщается, не будет превышать 200 метров, а на борт каждого из них можно будет поместить до 66 железнодорожных вагонов и около 150 пассажиров. Стоимость строительства одного парома составит примерно 3,7 млрд рублей или около $45 млн.
News 3 716В порт Архангельска продолжают заходить круизные лайнеры
Теплоход Nautica ранним утром 6 июля зашёл в архангельский грузовой район порта «Экономия». Судовладелец – компания Oceania Cruises обычно использует этот лайнер для круизов вдоль морских побережий Европы. Нынешний тур на Русский Север начался в порту Осло. Теплоход прошёл по Северному, Норвежскому, Баренцеву и Белому морям. На борту находилось около 600 туристов из 25 стран: американцы, граждане Германии, Бельгии, Голландии, Канады и даже один россиянин. Большинство из путешественников — пенсионеры. В дальнейший путь лайнер отправился в вечером того же дня, следующим портом его захода был Мурманск. Круизное судно класса «премиум» Nautica, построенное в 2000 году во Франции, в 2010 году прошло полную реновацию. Его длина 181 метра, ширина 29 метров, на борту имеются 342 комфортабельные каюты, из них 25 внутренних и 317 внешних. Судно вмещает 800 пассажиров и 400 членов экипажа. Напомним также, что круизным лайнером, первым в навигацию-2017 зашедшим в Архангельск, стал теплоход люкс-класса Silver Cloud компании SilverSea Cruises. Он пришвартовался на неделю раньше у причала морского-речного вокзала.
Ritz-Carlton запустит свой круизный сервис
Бренд люксовых отелей Ritz-Carlton, принадлежащий Marriott International Inc., объявил о запуске круизных туров на трех роскошных яхтах в четвертом квартале 2019 года. Как сообщается в пресс-релизе компании, специально спроектированные суда длиной 190 метров будут вмещать до 298 пассажиров. На них предусмотрено 149 кают, каждая из которых будет оснащена собственным балконом, и два пентхауса площадью 138 кв. метров. Отмечается, что яхты смогут посещать такие места, как Капри и Портофино, куда традиционные круизные лайнеры не могут заходить из-за своих размеров. Поездки будут осуществляться по Средиземному и Карибскому морям, а также по Северной Европе и Латинской Америке, их длительность составит в среднем 7-10 дней. Начать бронировать круизы можно будет уже в мае 2018 года.
«Интерфакс – Туризм»
News 4 716Viking Line вводит дополнительные лайнеры на маршруте Хельсинки – Таллин
Высокий спрос и рост турпотока на морской линии Хельсинки - Таллин стал причиной того, что паромный оператор Viking Line ввел дополнительные отправления. Как сообщили в российском представительстве компании, количество туристов на этом маршруте в июне увеличилось на 30%, по сравнению с прошлым годом. Самый популярный формат — дневные рейсы. Чтобы удовлетворить растущий спрос, Viking Line с 1 июля по 6 августа направил на маршрут дополнительно паромы Mariella и Gabriella, обслуживающие линию Хельсинки - Стокгольм. В результате у Viking Line стало 12 отправлений в день – самое большое число рейсов в сутки на одной линии в истории компании. И теперь, после прибытия из Швеции в Финляндию, паромы, вместо дневной стоянки в Хельсинки, оправляются в порт Таллина. Что решает сразу две задач. Во-первых, расписание становится ещё более гибким, а у пассажиров увеличивается выбор рейсов. Во-вторых, Viking Line дает возможность своим клиентам на высокий сезон добраться из Таллина в Стокгольм и обратно без пересадок.