В рамках проекта ориентированные на детей компании создадут образ нашего города как центра семейного туризма. В рамках этой идеи предлагается создать карту туриста, мобильное приложение, в котором будет собрана вся информация, что лучшего и интересного есть в нашем городе для детей, предложил генеральный директор компании "Кидбург" Максимилиан Пивоваров.
"Ребенок, который приедет с родителями, будет ходить с взрослыми по музею и скорее всего просто устанет. А вот если для них отдельно создать специальные музейные программы, отдельные уголки и экскурсии – это очень важно", – говорит Сергей Мовчан. Визит в "Кидбург" организовали Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка и Центр развития и поддержки предпринимательства при информационной поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
"Кидбург" – это территория взрослого мира в миниатюре, в котором дети знакомятся с различными профессиями, получают навыки для реальной жизни, социализируются, раскрывают свои таланты и способности.
Как рассказал Максимилиан Пивоваров, начинается путешествие во взрослую жизнь с биржи труда, где ребятам рассказывают о том, кем можно стать в этом мире. Главный принцип – "за обучение надо платить", но если ребенок потом работает по полученной профессии, то зарабатывает деньги – зарплату в местной валюте "профи". При начале игры дается стартовый капитал, который можно потратить на медосмотр, чтобы начать работать и зарабатывать или спустить все на развлечения.
В декорациях детского города, максимально приближенных к настоящим, можно стать сотрудником важных учреждений, таких как полиция, больница, банк, ферма, аэропорт, завод и другие. Например, центр подготовки космонавтов, где даже создана модель Луны, на которую экипаж делает высадку из макета МКС. Стоматология, бригада МЧС, которая ловит потерявшихся животных, автошкола, где можно получить права в ходе экзамена на симуляторе настоящего автомобиля и даже поработать на строительства ветки метро в компании "Метрострой", а также в сфере ЖКХ и стройплощадке жилого дома.
В "Кидбурге" реализуются методики, благодаря которым решается проблема социальной адаптации детей: обучение и познание мира, игровые процессы, где дети раскрывают свои способности, а интерактивные программы для школьников разных возрастных категорий позволяют попробовать любую профессию.
"Это очень добрая и социально ответственная история. И важно, что здесь – территория добра. Но мы хотели бы пожелать компании развития. И мы увидели, что можно сделать, когда ты делаешь то, что нравится", – сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Сергей Мовчан предложил в рамках "Кидбурга" провести мастер-классы с представителями реальных профессий, которые могут рассказать ребятам тонкости своего дела.
Через один "Кидбург" проходят 1000-1200 детей ежедневно. В нашем городе – два таких детских городка. Сотрудники проходят обучение в корпоративном университете: в большей массе это студенты.
"Дети приходят сюда и понимают, что мир больше, чем они думали", – говорит Максимилиан Пивоваров, отмечая, что цена посещения "Кидбурга" достаточно демократична: средний чек составляет 600 рублей.
Говоря о дальнейшем развитии, создатели "Кидбурга" говорят, что их подстегивает развитие самого города. По словам руководства компании, в сентябре еще два "Кидбурга" откроются в России, а также состоится выход на европейский рынок: в частности, в Германии и Литве.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |