Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

К причалам порта «Морской фасад» перестали пускать такси

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

16 Августа 2017

Пассажирский порт «Морской фасад» ужесточил требования к автомобильному движению. Таксомоторным компаниям, за исключением двух, запретили забирать пассажиров от причалов.

Как стало известно «Фонтанке» 16 августа, по новым правилам пассажиры «Морского фасада» лишены возможности заказывать такси непосредственно к прибывающим судам. Теперь они могут отправляться от гостевой парковки, расстояние до которой от причалов превышает километр.

Официально таксомоторные ограничения продиктованы требованиями транспортной безопасности. Двухлетний план мероприятий утвержден Минтрансом. Он же инициировал сортировку интуристов – с недавнего времени только аккредитованные операторы в течение полутора часов после прибытия могут забирать туристов от трапа. И только потом к пассажирам допускают сторонних операторов.

Аккредитованные такси в «Морском фасаде» тоже есть. Это компании «Лион» и «Престо кар». Оказавшись в ранге монополистов, они могут устанавливать ценники явно выше рыночных. Например, поездка «Лионом» от порта до станции метро «Приморская» (2,7 км) обойдется в 600 рублей (222 рублей за километр), а до Сенной площади (10 км) – в 2100 (210 рублей за километр). В то же время другим перевозчиком, не аккредитованным, от КПП или гостевой парковки порта до «Приморской» можно доехать за 250 рублей (92 рубля за километр), а до Сенной – за 420 (42 рубля за километр).

В «Морском фасаде» подтвердили, что по новым правила посадка и высадка пассажиров осуществляется только на территории гостевой парковки. При этом отметили, что по территории порта курсирует городской автобус № 158, а аккредитованные такси доставляют пассажиров от причалов до парковки бесплатно. В случае если водители откажут везти бесплатно, можно обратиться к дежурному администратору по вокзалу.

По одной из версий, таксомоторные ограничения тоже имеют отношение к борьбе с независимыми туроператорами. После того, как «Морской фасад» предоставил фору отдельным операторам, независимые стали вывозить своих туристов на заказанных через агрегаторы Uber, "Яндекс.Такси", Gett автомобилях.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх