Это аккредитованные в «Морском фасаде» «Лион» и «Престо кар». Остальные могут забирать и высаживать пассажиров только на гостевой парковке, расстояние до которой от терминалов превышает километр. На сложившуюся ситуацию руководителю регионального УФАС Вадиму Владимирову пожаловалась глава петербургских эсеров Марина Шишкина.
По ее словам, аккредитованные компании стали устанавливать высокие тарифы (в три, а иногда и пять раз выше средних). Впрочем, в порту с такой оценкой не согласны. Комментирует председатель совета директоров «Морского фасада» и глава комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев.
Ситуация, которая сложилась в морском порту, не уникальна. Повышением доходов озабочены собственники аэропорта Пулково и вокзалов, и, по словам участников рынка, в ход идут те же методы, что и в «Морском фасаде». Продолжает директор Ассоциации таксомоторных предприятий России Юрий Вейков.
Отметим, что проблемы петербургских таксистов уже обсуждают на федеральном уровне. В начале месяца депутат Госдумы Олег Нилов обратил внимание Георгия Полтавченко на дорогую парковку в Пулково. С лета бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров у терминалов аэропорта сократился с 15 до 10 минут. С 11-й минуты приходится платить 1000 рублей за выезд с территории терминала. В управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» изменение правил парковки ранее объясняли следованием международной концепции Kiss&Fly («поцелуй и лети») и стремлением увеличить пропускную способность подъездной зоны аэропорта.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |