В Твери обрушилось здание речного вокзала
Поздно вечером 7 августа обрушилось часть здание речного вокзала в Твери, имевшее статус объекта культурного наследия регионального значения. После первых признаков возможного обрушения охранники оградили территорию, поэтому пострадавших в происшествии нет. В результате рухнули перекрытия и южная стена полукруглой секции здания. После чего на место прибыли и остались на дежурстве сотрудники МЧС и полиции, движение пешеходов и транспорта на прилегающей территории было перекрыто.
Тверской речной вокзал был построен в 1938 году на стрелке рек Волги и Тверцы на месте разрушенного Отроч монастыря. Это было трехэтажное здание с башней и шпилем, симметричными крыльями с арками и балконами, выстроенное в стиле сталинского неоклассицизма, которое считалось символом города и памятником архитектуры. Как сообщил уже на следующий день после происшествия губернатор области Игорь Руденя, здание речного вокзала в Твери решено восстановить в историческом виде с сохранением прежних архитектурных форм. Для этого будут приглашены известные столичные эксперты, среди которых - член Российской Академии художеств Сергей Оссовский.
АТОР почему-то «продлил» навигацию круизным операторам
Россияне в текущем году стали на 5-10% чаще бронировать места в речных круизах по стране, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Но итоги сезона еще не подведены. «В июле была очень хорошая загрузка. Что же касается сентября, то прогнозировать еще рано», - говорится в сообщении ассоциации со ссылкой на данные компании «Мостурфлот». Кроме того, отмечают в АТОР, круизные компании намерены компенсировать неудачное начало сезона, испорченное холодной и дождливой погодой, за счет скидок и продления навигации до последних недель октября. Что, впрочем, весьма спорное утверждение, поскольку о продлении навигации, да и то только одного судна, заявил пока лишь «ВодоходЪ». Другие операторы - московские и региональные, либо продолжают работать по прежнему графику, либо завершают речные круизы раньше объявленных прежде сроков.
В России создается пассажирский экраноплан
Морской многоцелевой экраноплан «Чайка» будет создан в России в 2020-2022 годах, сообщил исполнительный директор Научно-производственного предприятия «Радар ммс» Иван Анцев. Для этого проекта, по его словам, уже разрабатывается конструкторская документация, идет моделирование, отработка управления пилотажно-навигационного и радиоэлектронного комплексов. Проведены и испытания на масштабных моделях. «Чайка» – экраноплан водоизмещением 54 тонны, который может брать на борт порядка 100 пассажиров. Его внутренний салон будет выглядеть как у самолета, а экипаж составит два человека. Длина «Чайки» будет около 35 метров. Экранопланы, уточнил Иван Анцев, новый и очень перспективный вид транспорта, поскольку могут выходить на необорудованный берег или площадку, а также эксплуатироваться при значительном волнении моря.
Новый круизный лайнер для Royal Caribbean
Круизная компания Royal Caribbean International официально отмечает старт строительства нового лайнера класса Quantum Ultra. Его официальное имя - Spectrum of the Seas. Строится круизное судно на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германии. Ожидаемый в 2019 году Spectrum станет эволюцией современных высокотехнологичных лайнеров класса Quantum и присоединится к своим собратьям-близнецам Quantum of the Seas, Anthem of the Seas и Ovation of the Seas. Судно специально разрабатывается для туристов из Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона и будет содержать на борту развлечения и объекты, обещают в Royal Caribbean, которых «еще не видел никто во всем океане». Основные характеристики Spectrum of the Seas: валовая вместимость более 169 тыс. тонн, длина 348 метров, ширина 41 метр. Имеет 18 палуб, 16 из которых пассажирские. Может принять 4180 пассажиров (максимально 4905 пассажиров), которые будут размещены в 2091 каютах, из них 1717 внешние каюты, в том числе и «люксы». Экипаж и обслуживающий персонал составят около 1550 человек. На борту имеется 18 ресторанов, 12 баров, театр на 1281 человека.
Завершает строительство судна на подводных крыльях нового поколения
Теплоход на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» переведен из судосборочного цеха-эллинга на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России судна на подводных крыльях (СПК) нового поколения, которым занимается Рыбинским судостроительный завод «Вымпел». Суда подобного класса вообще впервые производят в нашей стране с советских времен. Отмечается, что после спуска на воду, «Комета» будет отправлена для проведения отделочных работ и ходовых испытаний, которые пройдут на Черном море. В сезон 2018 года планируется начать эксплуатацию СПК «Комета 120М» на маршрутах Черноморского бассейна. Напомним, что церемония закладки судна состоялась 23 августа 2013 года. Его основные характеристики: водоизмещение 73 тонны, длина 35 метров, ширина 10 метров, осадка на плаву 3,5 метра, скорость хода 35 узлов. Экипаж составляет 5 человек. Судно может вместить 120 пассажиров: 22 в салоне бизнес-класса и 98 - в салоне экономического класса.
В Приморском крае продолжается круизный сезон
В порт Владивостока19 августа в очередной раз прибыло круизное судно Costa NeoRomantica. В этот раз на берег сошли более 800 туристов из Японии. Их по традиции встретили праздничной программой, в рамках которой путешественники услышали вокальные композиции и познакомились с искусством русского народного танца. Также японцы смогли узнать о самых интересных туристских маршрутах по краю – на пирсе их встретили сотрудники Туристско-информационного центра Приморья. В программу пребывания гостей они включили прогулки по историческому центру и мостам города, посещение музеев. Круизное судно прибыло во Владивосток в 7 утра из Канадзавы и в 16.00 по местному времени снова отправилось в путь – к берегам Республики Корея, в город Сокчо. Визит Costa NeoRomantica в Приморье стал 12-м круизным судозаходом в этом сезоне. Всего же с мая по сентябрь этого года морские лайнеры посетят регион рекордные 14 раз.
Новом Орлеане прошла церемония крещения речного лайнера
В Новом Орлеане 14 августа состоялась церемония крещения речного круизного судна American Duchess компании American Queen Steamboat Company. Как сообщает портал cruiseindustrynews.com, новый теплоход является первым полноприводным колесным круизным судном на реках Америки. Он официально вошел в состав флота компании и присоединился к круизным судам American Queen и American Empress, базирующимся на северо-западе Тихого океана. Отмечается, что после церемонии крещения American Duchess отправился в свой первый 23-дневный круиз по реке Миссисипи, проследовав от Нового Орлеана до города Ред-Уинг. Речное круизное судно American Duchess, флаг США, имеет валовую вместимость 3,5 тыс. регистровых тонн, длину 104 метра, ширину 30 метров, осадку 2,6 метра. Оно имеет 4 палубы, три из которых пассажирские. Может принять на борт 166 пассажиров, которые будут размещены в 83 каютах класса «люкс» площадью от 17 до 51 кв. метра. Экипаж и обслуживающий персонал составляют 80 человек. На борту имеется два ресторана, большая столовая, несколько баров, библиотека, небольшой магазин, лифт.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |