Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Danfoss предлагает реализовать в российском судостроении решения для экономии бункерного топлива на 25%

5 категория - Другое

26 Сентября 2017
ООО «Данфосс» представило на российском судостроительном рынке ряд новых решений, основанных на гибридной системе тяги. Как рассказали ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе ООО «Данфосс», технология применения частотно-регулируемых приводов оптимизации энергозатрат и управления судовыми двигателями позволяют экономить до 25% расходуемого топлива, и на 66% сократить расходы на обслуживание силовых установок.

«Главные двигатели судов (в особенности вспомогательных, например, буксиров) могут подолгу работать на холостом ходу: в стояночном режиме, при маневрировании и т.д. Вырабатываемая при этом энергия никак не востребована. Гибридная технология позволяет применять в такие периоды аккумуляторы и небольшие дизельные генераторы для выработки и накопления электроэнергии. Такая же схема эффективна, например, для парома, курсирующего по заданному маршруту», — пояснили в компании «Данфосс».

На судах с гибридными установками используются два или более источников питания: главные двигатели и генераторы сочетаются с интегрированными накопителями энергии, такими как аккумуляторы или суперконденсаторы. Это позволяет решить две задачи: гибридизацию производства энергии для оптимизации работы основного двигателя, а также гибридизацию всего оборудования, потребляющего энергию. Это относится к обогреву и охлаждению, вентиляции, обработке воды, кондиционированию воздуха, работе палубных и погрузочных механизмов и т.д.

За рубежом технология гибридизации широкоприменяется. Так, использование гибридных сухогрузов MS Goblin с гребными установками на основе преобразователей частоты позволило компании ScheepvaartVranken, осуществляющей грузовые перевозки по Рейну, на 20–25% сократить расход топлива. Сокращение затрат на ежегодное техобслуживание каждого судна достигло примерно 3 тыс. евро.

На судах дальнего плавания оптимизация нагрузки главного двигателя осуществляется благодаря установке между винтом и главным двигателем валогенератора с приводом переменного тока. Такое решение обеспечивает оптимальный контроль силовой установки на разных скоростях и снижает затраты. Например, подобная схема была реализована на пограничном сторожевом корабле «Полярная звезда». Кроме того, частотные приводы используются в системах охлаждения на ледоколах «Москва» и «Санкт-Петербург», построенных на Балтийском заводе.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх