XXV международная туристская выставка «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» открылась сегодня в выставочном комплексе «Ленэкспо». Помимо презентации конкурентных предложений и услуг, поиска новых клиентов и партнеров, INWETEX подготовил насыщенную деловую программу – специализированные конференции, круглые столы и презентации, дискуссии и сессии, посвященные актуальным вопросам развития отрасли.
Именно такая дискуссия, посвященная теме «Трансформация туристского форума будущего (люди, технологии, пространства)», открыла деловую программу выставки еще до церемонии официального открытия выставки INWETEX.
Модератор встречи Михаил Климовский, урбанист, Советник ректора Университета «ИТМО», начал с обращения внимания к туристскому опыту Барселоны. Сейчас это популярнейшая дестинация в мире. Город, помимо обладания обширными культурно-историческими объектами, проводил мировые конгрессы – Олимпиада 1992 года, Урбанистический форум 2004 года, поднимая уровень градостроительства и инфраструктуры, создавая софтурбанистические пространства для людей, внедряя концепции умного города (Smart City), и в конечном итоге, смог создать себе имидж высокотехнологичного города, что в современных условиях глобальной конкуренции является решающим. «Обсуждать тему туризма в отрыве от новых технологий невозможно - новый формат потребителей с новыми ценностями задает формат мероприятий» - отметил Михаил Климовский.
Антон Финогенов, урбанист, гендиректор Института территориального планирования «Урбаника», подчеркнул, что туристический бизнес, особенно в Санкт-Петербурге, принимающем уже 7 миллионов туристов в год, очень тесно связан с вопросами урбанистики, развитием образования, культуры и экономики, градостроительными проектами и решением транспортных проблем. «Возможности для осуществления рывка в туриндустрии основываются на успешных межотраслевых проектах»- подчеркнул Антон Финогенов.
Советник Председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Генеральный директор Союза национальных и международных туристских информационных организаций СОНАТО, Александр Горохов, остановился на необходимости разработки новых турпродуктов. «Нельзя продолжать работать по системе АВС – Another beautiful church. Туристы все больше едут на конкретные мероприятия. Мы им должны предоставлять современные дополнительные сервисы - продажи онлайн, мобильные приложения для смартфонов»- заметил он.
Свое экспертное мнение высказали, а также поделились практическим опытом - Щербаков Игорь, координатор фестиваля «Санкт-Петербург Harley Days»; Красильников Роман, менеджер по развитию «Порт Севкабель», Креативный директор «Бертгольд центр» и Сакович Владислав, антропопрактик, эксперт Global Education Futures, методист Метаверситета.
В заключение деловой дискуссии выступила Нана Гвичия, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Она подчеркнула, что Петербург всегда был новатором в области туризма. «Но время диктует свои форматы, и сейчас очень важно понимание, каким мы видим свой город, как мы будем продвигать его бренд за рубежом. Многие туристы думают, что едут в город, замерший в XVIII-XIX веке, живущий традициями прошлого. Очень важно на таких международных туристских форумах как INWETEX – CIS TRAVEL MARKET, донести до своих коллег, особенно зарубежных, что Петербург - город с отличной туристической инфраструктурой, креативными пространствами, современной урбанистикой, насыщенной событийной жизнью, а также престижное место для проведения форумов делового бизнеса. Петербург стал ведущей туристской дестинацией Европы 2017 года, обладателем престижнейшей туристской премии – World Travel Award. 30 сентября впервые в России состоялось вручение этого приза в Этнографическом музее, и через два года, также впервые в России, Санкт-Петербург проведет Генеральную Ассамблею Всемирной Туристской Организации ООН».
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |