Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

«Морской фасад» предложил принять паром «Принцесса Анастасия» на своих причалах в 2018 году

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

24 Октября 2017

Компания АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"» готова в 2018 году принимать паром «Принцесса Анастасия», работающий на Балтийском море. Об этом сегодня сообщил председатель комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев.

Ранее “Ъ-СПб” сообщал, что АО «Морской вокзал», с которым Смольный через суд пытается расторгнуть договор аренды причального комплекса Морского вокзала в Гавани, до сих пор окончательно не подтвердило компании Moby SPL швартовку парома «Принцесса Анастасия» на 2018 год. Из-за этого паромный оператор сейчас находится в «подвешенном» состоянии, так как не может открыть прямые продажи туров на следующий год.

«Все заявления паромного оператора Moby SPL по поводу отмены курсирования судна "Принцесса Анастасия" по Балтике — привлечение внимания к собственной компании. Если ситуация с Морским вокзалом разрешится в сторону города, то тогда он будет управлять вокзалом с помощью АО. Если ситуация разрешится в пользу нынешнего арендатора, то он продолжит оперировать этими причалами и компания Moby SPL не уйдет и будет работать. Гендиректор паромного оператора делал заявления о том, что загрузка судна на 2018 год составляет 80%. На мой взгляд, уход из региона, где паромный оператор может обеспечить себе такую загрузку — нецелесообразно»,— сообщил господин Мушкарев.

Господин Мушкарев заявил, что сегодня порт «Морской фасад» направил письмо в Moby SPL о том, что порт готов полностью принять паром «Принцесса Анастасия» на своих причалах в следующем году. При этом «Морской фасад» сможет принимать паромы с грузопассажирской составляющей только с 2019 года, когда завершится реконструкция пункта пропуска.

Андрей Мушкарев уточнил, что споры между паромным оператором и арендатором Морского вокзала о ставках портовых сборов, а также о невозможности подтверждения причала, возникают ежегодно.

«Это пример того, как иностранный судовладелец может манипулировать заявлениями о том, что он снимет линию и уйдет в другой регион, если ему не помогут решить те вопросы, которые возникают между двумя хозяйствующими субъектами. Поэтому сейчас мы прорабатываем вопрос о создании национального паромного оператора»,— подытожил Андрей Мушкарев.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх