Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Власти Петербурга не видят поводов для отмены паромной линии St. Peter Line по Балтике

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

24 Октября 2017
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга не видит оснований для отмены в следующем году паромной линии, соединяющей Петербург с Хельсинки, Таллином и Стокгольмом, заявил во вторник председатель комитета Андрей Мушкарев. О возможности ухода организующей эти рейсы кипрской компании St. Peter Line с российского рынка из-за проблем с подтверждением причалов и спорами о ставках портовых сборов сообщили накануне СМИ Петербурга.
"Буквально сегодня от "Морского фасада" (пассажирский порт Петербурга - прим. ТАСС) ушло письмо на имя St. Peter Line о том, что "Морской фасад" готов полностью принять паром "Принцесса Анастасия" (паром, используемый St. Peter Line для осуществления перевозок - прим. ТАСС) на своих причалах, у нас причальных стенок для этого достаточно", - сказал Мушкарев на пресс-конференции в петербургском пресс-центре ТАСС.
Он отметил, что проблема с принадлежностью причалов Морского вокзала, которыми пользовался паромный оператор до последнего времени, также решится без ущерба для оператора вне зависимости от того, перейдет вокзал городу или останется в управлении частной компании. "Все заявления паромного оператора St. Peter Line по поводу отмены парома, закрытия линии - не что иное как обычный пиар и привлечение внимания. Этот вопрос возникает ежегодно осенью, всегда есть спор о ставках портовых сборов, о невозможности подтвердить причал. Это еще один пример, как иностранный оператор судов, судовладелец может манипулировать заявлениями о том, что он снимет линию, перейдет в другой регион, если ему не решат те вопросы, которые возникают между двумя хозяйствующими субъектами", - считает Мушкарев.
"Именно поэтому мы активно прорабатываем вопрос о том, что необходимо в России создать российского регионального паромного и круизного оператора, который будет возрождать российское пассажирское судоходство и будет в этом направлении развиваться", - отметил он. По его словам, "этот вопрос находится в высокой стадии подготовки", и до конца года будет проработана юридическая и финансовая сторона. Комментарием компании St. Peter Line ТАСС не располагает.
St. Peter Line с 2010 года развивала два паромных маршрута между Петербургом и балтийскими столицами - Хельсинки (Финляндия), Стокгольмом (Швеция) и Таллином (Эстония). С 2017 года один из ее паромов, "Принцесса Мария", переведен в другой регион, на Балтике осталась только "Принцесса Анастасия".





 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх