По ее словам, главная роль в достижении такого результата принадлежит повышению туристической привлекательности и укреплению позиций Москвы в международных рейтингах, чему в свою очередь способствовало благоустройство общественных пространств и их трансформация в центры культурной жизни города. Если до 2010 года поездки в Москву туристы предпринимали в основном с деловыми целями, то сейчас ситуация серьезно изменилась. В том числе свою роль сыграла и «Москва событийная», с ее различными фестивалями.
Популярность их подтверждается цифрами загрузки отелей. «Пики загрузки гостиниц приходятся на время проведения крупных городских мероприятий. Например, во время фестиваля «Путешествие в Рождество» 2016-2017 годов максимальный недельный показатель загрузки гостиниц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 11,3 процентных пункта - до 72,1%, а у фестиваля «Московская весна» отмечен рост на 12 процентных пунктов - до 74%», - подчеркнула Наталья Сергунина.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |