Паромная компания Viking Line заняла третье место в ежегодной премии National Geographic Traveler Awards в категории «Лучшие круизы». В рамках премии русскоязычные читатели журнала голосовали по более чем 20 номинациям, определяя победителей и призёров в каждой из них. Viking Line, которая работает на рынке круизов и регулярных морских перевозок по Балтике, вышла в финал голосования. В итоге компания заняла третье место после итальянской Costa Cruises и американской Royal Caribbean.
«Мы весьма воодушевлены этим фактом. Каждый день мы воплощаем идеи, чтобы сделать впечатления от круиза незабываемыми. Полагаем, что нас поместили в тройке лучших не зря, — говорит региональный директор Viking Line в России и странах СНГ Елена Коверо, — Россияне весьма ценят хороший сервис и доброжелательное отношение к себе. В то же время это очень благодарные клиенты, как показывает изучение отзывов. У нас уже много лет нет проблем с информированием русскоязычных пассажиров на их родном языке обо всех аспектах круиза: от информации на сайте до меню в ресторанах и сообщений по громкой связи на борту. Но мы должны всё время совершенствовать наш сервис. От этой необходимости отталкиваются все наши планы».
Паромная компания предлагает своим пассажирам как круизы, так и поездки между балтийскими столицами в один конец с возможностью перевозки своего автомобиля. Что дает возможность автотуристам свободно и достаточно экономно путешествовать по Скандинавии. В своей работе Viking Line делает ставку на минимизацию отходов и сохранение экологии региона. В 2013 году в ее флот вошел паром Viking Grace - один из самых экологичных круизных судов мира.
Кроме того, паромный оператор поддерживает исследования и мероприятия по сохранению акватории Балтики и природы стран Северной Европы. Так, недавно он перечислил 50 тыс. евро в адрес зоологической станции Твярминне - крупнейшего центр изучения экологии Балтийского моря, основанный Университетом Хельсинки. А в 2016 году Viking Line предоставил ему же 100 тыс. евро. Эти средства позволяют Университету нанять ещё одного исследователя и оплачивать его работу в течение трёх лет.
Кстати, к вопросу сбора средств в Viking Line подошли весьма оригинально. Например, компания мотивировала персонал в Хельсинки ездить на работу на велосипеде. За каждый километр, который сотрудники проезжали на двухколесном транспорте, работодатель выплачивал 20 евроцентов. Эти средства собирались в общий фонд, после чего были перечислены на исследования экологии. Суммарный пробег участников акции составил 20 671 км, что позволило собрать более 4 тыс. евро. Остальные средства были выручены от продажи дизайнерских товаров в бортовых магазинах Duty Free, отчислений от продаж тематических круизов, а также от проведения большой лотереи, состоявшейся на пароме Viking Grace по случаю 100-летия независимости Финляндии.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |