АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" намерено запустить паромную линию, которая соединит основные порты Балтийского моря, сообщил коммерческий директор компании Алексей Панфилов журналистам в среду.
"Линия будет запущена в первом полугодии 2019 года", - сказал он.
Ожидается, что паромная линия свяжет пассажирский порт Санкт-Петербург, порты Хельсинки, Стокгольма и Таллина. В перспективе к ним добавится морской порт Пионерский (Калининградская область), где к концу 2019 года планируется построить международный морской терминал.
По информации пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, в рамках реализации проекта планируется приобрести паромное пассажирское судно ледового класса для круглогодичной навигации. Председатель комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев сообщил журналистам, что в перспективе число судов, работающих на линии, планируется увеличить до пяти. "Стоимость одного судна составит где то 150-180 млн евро",- сказал он.
Как уточнил А.Панфилов, "Морской фасад" готов вложить в покупку судна, способного перевозить частный и коммерческий транспорт, 600 млн рублей собственных средств. "Судно будет с большой долей вероятности иностранное, не старше 5 лет", - добавил он.
Оператором линии может стать компания, учредителями которой выступят Санкт-Петербург и Калининградская область. "Это один из вариантов. Но если он не будет реализован, то мы готовы сами запустить линию", - уточнил А.Панфилов.
По словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, власти "ведут переговоры с бизнесом, есть несколько интересантов".
В настоящее время регулярные круизы по маршрутам "Санкт-Петербург - Хельсинки - Таллин - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург" осуществляет компания Moby SPL.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |