Количество морских судов в мире, которые используют в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), к 2020 году вырастет в 3-5 раз, до 400-600 единиц, сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитиков международной сертификационной компании DNV GL.
Ранее сделанный компанией прогноз роста - в восемь раз, с 117 тыс. до тыс., - пришлось пересмотреть из-за медленного развития бункеровочной инфраструктуры.
Сейчас морские суда используют СПГ в качестве топлива менее чем в одном проценте случаев. По данным Международного энергетического агентства на 2015 год, пишет РГ, суда заправляют мазутом в 80% случаев, остальное приходится на судовой дизель.
К 2020 году Международная морская организация (IMO) введет более жесткий режим для остальных морских акваторий: содержание серы в топливе не должно превышать 0,5%. В 2015 году в зонах особого контроля выбросов серы (SECA) запретили использовать топливо с содержанием серы более 0,1%, а в остальных акваториях - более 3,5%.
В Аналитическом центре (АЦ) при правительстве РФ уверены, что новые экологические стандарты заставят перевозчиков использовать либо более дорогое дизельное топливо, либо судовой газойль с низким содержанием серы. Возможна и установка дорогостоящих скрубберов для снижения сернистости мазута. Другая альтернатива - бункеровка СПГ.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |