Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Мост расправляет… ванты

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

05 Марта 2018

ЖДАТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ МАЛУЮ НЕВУ ОСТАЛОСЬ ДВА МЕСЯЦА.
Вконце апреля Васильевский остров  с соседним, Петроградским районом свяжет новая неразводная переправа – мост через остров Серный. Это сооружение соединит строящееся продолжение набережной Макарова с Петровским островом. Сейчас полным ходом идут работы по монтажу вант.

– До конца марта будут установлены все 48 вант, затем начнется их дотяжка, – рассказали в пресс-службе ЗАО «Пилон». – В такой конструкции моста вантовая система принимает на себя все нагрузки. Сами ванты состоят из прядей (они называются стренды) диаметром около полутора сантиметров, каждая из которых включает в себя семь проволок. В одной ванте может быть от 41 до 62 стрендов, эта величина зависит от ее расположения и близости к пилону. Чем ближе – тем тоньше. Длина самой короткой ванты – 31,7 метра, а самой длинной – 99,3 метра. Защитная оболочка сделана из полиэтилена высокой прочности.

По оценкам специалистов, на сегодня выполнено уже больше 80 процентов работ. Полностью завершить переправу планируется к 30 апреля, поскольку мост входит в число объектов, строящихся к чемпионату мира по футболу, – наряду со станциями метро «Новокрестовская» и «Беговая».

Как подчеркивают в компании, мост через остров Серный – одна из первых городских переправ для одновременного движения автомобильного, велосипедного транспорта и пешеходов. Яхтенный мост к таковым не относится, поскольку считается пешеходным, плюс по нему могут передвигаться велосипедисты, в определенных случаях – спецтранспорт. Здесь же проектом предусмотрены шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка. В составе нового моста также строятся две разноуровневые транспортные развязки и завершается строительство Мало-Петровского моста через реку Ждановку.

Таким образом, уже в мае водители смогут попасть на Петроградскую сторону и дальше – в Приморский район, – не делая большой крюк через Стрелку. То же касается и обратного направления.

– Мост откроет кратчайший путь с Крестовского острова в Василеостровский район, где находится Морской пассажирский порт, принимающий паромы и круизные суда. А перераспределение сюда транспортных потоков разгрузит существующие мосты между двумя районами, – уверены строители.

Пока что в обиходе переправу называют просто Серный мост. Но после введения в эксплуатацию имя его станет куда более поэтичным – мост Бетан­кура – в честь российского инженера испанского происхождения Августина де Бетанкура, по проекту которого в 1811 – 1813 гг. был сооружен первый в России семипролетный деревянный арочный мост на деревянных опорах и каменных устоях на месте нынешнего Каменноостровского моста. 

Открытие нового моста придется как нельзя кстати, поскольку старые мосты один за другим закрываются на капитальный ремонт. Сначала на полтора года закрыли Тучков мост. А после его долгожданного открытия минувшей осенью в СПб ГБУ «Мостотрест» сообщили, что следующий в очереди – Биржевой. Он уйдет на ремонт в конце 2018 года.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх