Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Коллективная головоломка планирования

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

26 Марта 2018
Этот год станет большим годом для Royal Caribbean Cruises с Royal Caribbean International и Celebrity Cruises, представляющими новые корабли. По словам Криса Аллена, вице-президента по развитию и маршрутному планированию Royal Caribbean Cruises, новые корабли, в свою очередь, являются первичными драйверами, которые генерируют изменения маршрутов по всему флоту.

Celebrity представит новый Celebrity Edge этой осенью, отправившись на семидневные круизы из Порт-Эверглейдса на зимний сезон, а Royal Caribbean представит Symphony of the Seas с летним средиземноморским сезоном.

Royal Caribbean и Celebrity уже объявили о значительном проценте своего расширения в течение следующих двух лет, и к марту или апрелю ожидаются большинство, если не все их маршруты, открытые для продажи до апреля 2020 года.

В то время как круизный флот растет, многие порты также расширяются и появляются новые порты, по словам Аллена, который сказал, что важно сотрудничать с направлениями, чтобы развивать их в долгосрочной перспективе, убедившись, что у брендов есть прекрасные места для заходов,

«Мы разрабатываем маршруты для каждого бренда, отражающие их стратегическое видение; маршруты должны соответствовать тому, что представляют собой бренды, и должны привлекать рынки сбыта », - пояснил он.

«Мы смотрим на отзывы гостей, привлекательность направлений, тенденции, популярность, что не так, привлекательность продаж а затем находим баланс с расходной частью, расходами на топливо и портовые сборы.

«Красота нашей индустрии заключается в том, что по сравнению с гостиницами мы можем перемещать корабли, тем самым максимально увеличивать привлекать кораблей и их прибыльность.

«Эта формула работает и не изменилась на макроуровне, хотя входные данные постоянно меняются, например, расходы на топливо и правила».

Он сказал, что планирование маршрутов - большая головоломка, которую компания всегда пытается оптимизировать. «У нас здесь небольшая команда, которая очень много работает. Наше расширение является одним из самых важных решений, которые мы принимаем как компания, они влияют на все, что мы делаем - крайне важно, чтобы мы все поняли. У нас есть очень умные и преданные люди в нашей команде, но мы полагаемся как на коллективные знания и партнерские отношения в компании, с брендами, так и на другие области по всем направлениям: туроператоры, порты и правительства по всему миру. Это действительно требует коллективных усилий, чтобы собрать головоломку».
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх