Ключевые точки роста транспортной системы Петербурга Игорь Албин перечислил в своем Telegram-канале. По его словам, важнейшими направлениями станут доминанта общественного городского транспорта, расширение парковочный пространств и строительство транспортных обходов центра Петербурга.
Решать транспортные задачи, по мнению Албина, предстоит ближайшие 25 лет.
«Агломерация Санкт-Петербурга станет комфортной для жизни и современной с точки зрения управления. И что еще важно: мы обязаны сохранить историческое наследие Петербурга. Поэтому, несмотря на планы по развитию улично-дорожной сети, проектированию парковок, станций метро, работы будут вестись таким образом, чтобы сохранить облик города», - написал Албин.
Власти города планируют развивать и систему водного транспорта. Проект аквабусов в условиях экономического кризиса пришлось временно заморозить. Вместо него появился проект «Городские причалы Санкт-Петербурга». По плану, создается городская причальная инфраструктура. Если в 2014 году функционировало всего четыре городских причала общего пользования, то к навигации 2018 года планируют открыть уже восемнадцать.
«То есть технически и организационно город готов к дальнейшему развитию данного вида транспорта, и если представители бизнеса решат заняться аквамаршрутом – мы будем приветствовать такую инициативу. Но объемы субсидирования должны быть сопоставимы с теми, что сложились по другим видам общественного транспорта, это экономика отрасли, ее надо учитывать», - объяснил Игорь Албин.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |