Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин встретился с руководством компаний ICA Construction и ASTALDI, которые проявляют интерес к городским инфраструктурным объектам. На мероприятии презентованы проекты, реализованные компаниями в различных странах мира.
ICA ASTALDI – совместное предприятие, которое создали турецкая компания IC ICTAS INSAAT и итальянская ASTALDI, признанные ведущими участниками рынка строительства инфраструктурных объектов мирового уровня. Компания работает в Италии, Центральной Европе, России, Турции, на Ближнем Востоке (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Катар), в Алжире и других странах. В совокупности в портфолио партнеров – объекты в 26 аэропортах мира, сотни километров сложных магистралей, гостиничная и госпитальная инфраструктура.
В Санкт-Петербурге ICA ASTALDI участвовала в реализации двух проектов: строительстве нового пассажирского терминала аэропорта Пулково и сооружении центрального участка ЗСД. Войдя в капитал ООО «Трамвайные пути Северной столицы», компания ICA ASTALDI участвует в конкурсе на право заключить концессионное соглашение по проекту строительства трамвайной ветки Купчино – Шушары – Славянка. Кроме того, в настоящее время она осуществляет строительство участка новой скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург с 543-го по 684-й километр.
Игорь Албин подчеркнул, что после реализации двух масштабных проектов в Петербурге город можно считать почти родным для консорциума ICA Construction и ASTALDI. «В силу известных бюджетных ограничений все больше механизмов PPP (Public Private Partnership) мы задействуем при реализации наших инфраструктурных и инвестиционных проектов. С учетом имеющегося опыта работы в Петербурге, вы уже знаете сильные и слабые стороны подрядных и проектных организаций, земельно-имущественных вопросов, знаете особенности регионального законодательства. Можете выступать как инициатором проекта, так и в роли подрядной организации», – отметил вице-губернатор.
У города большие планы по развитию транспортной инфраструктуры (Восточный скоростной диаметр, аэроэкспресс, новые станции метрополитена, линии скоростных трамваев и др.), опыт ICA ASTALDI может быть востребован.
«Мы думаем над тем, чтобы использовать опыт наших коллег, в частности в Гамбурге и Сингапуре, по выносу портовых мощностей за черту города. Принцип будет такой: мы сначала создаем условия для перехода основных операторов за пределы Санкт-Петербурга, а потом освобождаем эту территорию под создание новой городской среды. Это касается Большого порта «Санкт-Петербург». Но это пока идея – мы ее обсуждаем с участием градостроителей, основных операторов порта. А перенос возможен в Приморск, где глубины позволяют принимать суда водоизмещением до 100 тысяч тонн», – обозначил одну из перспективных идей Игорь Албин.
По линии КРТИ, например, рассматривается возможность развития метрополитена по концессии, в частности станций Красносельско-Калининской линии.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |