Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

К реконструкции Большого порта «Санкт-Петербург» могут привлечь иностранцев

4 категория - Новости СЗФО
3 категория - Порты Балтийского моря

05 Апреля 2018

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин встретился с руководством компаний ICA Construction и ASTALDI, которые проявляют интерес к городским инфраструктурным объектам. На мероприятии презентованы проекты, реализованные компаниями в различных странах мира.

ICA ASTALDI – совместное предприятие, которое создали турецкая компания IC ICTAS INSAAT и итальянская ASTALDI, признанные ведущими участниками рынка строительства инфраструктурных объектов мирового уровня. Компания работает в Италии, Центральной Европе, России, Турции, на Ближнем Востоке (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Катар), в Алжире и других странах. В совокупности в портфолио партнеров – объекты в 26 аэропортах мира, сотни километров сложных магистралей, гостиничная и госпитальная инфраструктура.

В Санкт-Петербурге ICA ASTALDI участвовала в реализации двух проектов: строительстве нового пассажирского терминала аэропорта Пулково и сооружении центрального участка ЗСД. Войдя в капитал ООО «Трамвайные пути Северной столицы», компания ICA ASTALDI участвует в конкурсе на право заключить концессионное соглашение по проекту строительства трамвайной ветки Купчино – Шушары – Славянка. Кроме того, в настоящее время она осуществляет строительство участка новой скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург с 543-го по 684-й километр.

Игорь Албин подчеркнул, что после реализации двух масштабных проектов в Петербурге город можно считать почти родным для консорциума ICA Construction и ASTALDI. «В силу известных бюджетных ограничений все больше механизмов PPP (Public Private Partnership) мы задействуем при реализации наших инфраструктурных и инвестиционных проектов. С учетом имеющегося опыта работы в Петербурге, вы уже знаете сильные и слабые стороны подрядных и проектных организаций, земельно-имущественных вопросов, знаете особенности регионального законодательства. Можете выступать как инициатором проекта, так и в роли подрядной организации», – отметил вице-губернатор.

У города большие планы по развитию транспортной инфраструктуры (Восточный скоростной диаметр, аэроэкспресс, новые станции метрополитена, линии скоростных трамваев и др.), опыт ICA ASTALDI может быть востребован.

«Мы думаем над тем, чтобы использовать опыт наших коллег, в частности в Гамбурге и Сингапуре, по выносу портовых мощностей за черту города. Принцип будет такой: мы сначала создаем условия для перехода основных операторов за пределы Санкт-Петербурга, а потом освобождаем эту территорию под создание новой городской среды. Это касается Большого порта «Санкт-Петербург». Но это пока идея – мы ее обсуждаем с участием градостроителей, основных операторов порта. А перенос возможен в Приморск, где глубины позволяют принимать суда водоизмещением до 100 тысяч тонн», – обозначил одну из перспективных идей Игорь Албин.

По линии КРТИ, например, рассматривается возможность развития метрополитена по концессии, в частности станций Красносельско-Калининской линии.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх