Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Минтранс нашел деньги на достройку железной дороги в Ленобласти Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/spb_sz/05/04/2018/5ac5e7579a79478cc0f1b3b3

4 категория - Новости СЗФО
3 категория - Порты Балтийского моря

05 Апреля 2018
Министерство транспорта РФ предложило перебросить 1,79 млрд руб. с южных проектов на достройку железнодорожной ветки Лосево — Каменногорск в Ленобласти, сообщает PotrNews со ссылкой на данные Федерального портала для раскрытия проектов нормативно-правовых актов. Бюджетные средства будут перераспределены со строительства железнодорожного участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, уточняет агентство.

Линия Лосево-Каменногорск входит в новое железнодорожное направление Ручьи — Лосево — Каменногорск — Выборг. На него планируется перенаправить грузовое движение с участка Петербург — Бусловская, по которому ходит скоростной поезд «Аллегро». О строительстве новой ветки впервые стало известно в 2007 году. Тогда планировалось завершить работы к 2010 году. По новой железной дороге должны пойти все основные грузовые потоки (в том числе перевозка нефти и нефтепродуктов) в порты Высоцк и Приморск. Однако из-за кризиса строительство началось только в 2011 году.

Как ранее писал РБК Петербург, реализация проекта сопровождалась непрерывными скандалами, главная причина которых — отказ РЖД строить двухуровневые путепроводы — затраты на них оценивались в сумму от 670 млн до 1,2 млрд руб. на каждый. Местные жители опасаются, что отсутствие таких путепроводов затруднит проезд автотранспорта (в том числе и экстренных служб) к расположенным на этой ветке поселкам. Недовольство граждан вызвала и масштабная вырубка леса на месте строительства, невыгодные условия выкупа частных земель, а также наличие на пути новой ветки воинских захоронений.

В итоге рабочее движение по ветке было запущено лишь в 2015 году, однако фактически она до сих пор не действует. Для полного завершения участка Лосево — Каменногорск необходимо построить тяговые подстанции, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, построить пассажирские платформы, произвести пусконаладочные работы, закончить благоустройство и выполнить озеленение.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх