С сегодняшнего дня Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запускает новый цикл продвижения города за рубежом в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Будущих гостей города, уже планирующих или еще окончательно не решивших, приезжать ли во время чемпионата мира по футболу именно на берега Невы, познакомят и с культурно-историческим центром, и с другими привлекательными туристическими направлениями, которые будут актуальны и после мундиаля.
— Формат роуд-шоу предполагает общение не только с профессионалами туриндустрии, но и в том числе с жителями тех городов, через которые будет проложен маршрут нашего мобильного информационного центра. В ближайшее время Петербург будет презентован в самых посещаемых районах Европы,— рассказал Андрей Мушкарев, председатель городского Комитета по развитию туризма.
27 апреля открывается сезон пассажирской навигации. В 2018 году в петербургский порт зайдут 8 судов, что позволит превзойти результаты прошлого года. Это обусловлено увеличением на треть количества дней максимальной нагрузки, при котором до середины октября ожидается 263 судозахода и 599 тысяч пассажиров, что станет наиболее выдающимся показателем за всю историю города на Неве. Рост также связан и с туристической привлекательностью Петербурга, получившего признание Travelers’ Choice Awards 2018. Комитет по развитию туризма Петербурга оказался в списке финалистов в номинации «Лучший в Европе руководящий Совет по туризму (Europe’s Leading City Tourist Board 2018) премии World Travel Awards 2018, а также стал претендентом на получение еще трех наград WTA 2018: «Ведущее городское направление Европы», «Ведущее европейское направление для поездок на выходные», «Ведущее круизное направление Европы».
К тому же решением Ассоциации Cruise Europe, куда входит и Пассажирский порт «Морской фасад», с 24 по 26 апреля 2018 года в Петербурге пройдет одно из значимых для круизной индустрии мероприятий — одноименная ежегодная конференция Cruise Europe. Там будут обсуждаться вопросы рынка, объединяющего руководителей круизных линий и портов, журналистов отраслевых изданий и экспертов рынка. Помимо своей основной деятельности, Пассажирский порт занимается образовательными социальными и спортивными проектами. «Морской Фасад» продолжит предоставлять свои территории под площадку для проведения традиционного праздника «Морская миля», который был включен в список общегородских мероприятий, а также для новогоднего фестиваля «ЗимаФест», который в этом году посетили боле 300 тысяч человек.
С начала продаж в сентябре 2017 года всего среди болельщиков со всего мира было распределено 1 млн 698 тыс. билетов. Больше всего досталось россиянам — 796 875. В первую десятку также входят: США (80161), Бразилия (65863), Колумбия (60199), Германия (55136), Мексика (51736), Аргентина (44882), Перу (38544), Китай (36841), Австралия (34628) и Англия (30711). Начиная с 1 мая приобрести оставшиеся билеты можно будет в Главных билетных центрах ФИФА.
Подробнее