Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Россия будет развивать судоходство в Каспийском море

5 категория - Другое

17 Мая 2018
"На Каспии нет конкуренции в морских перевозках в ее классическом понимании. Безусловно, уровень ставок, как и везде, определяется спросом и предложением груза и флота. Перед окончанием навигации судовладельцы пытаются угадать, будет ли груз в зимнюю навигацию или нет. Кто-то принимает решение уходить до закрытия реки, кто-то остается в бассейне. От их решений зависит, сколько судов останется на Каспии. И ситуация бывает полярная, как говорится, то густо, то пусто, - рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" глава Росморречфлота, замминистра транспорта Виктор Олерский. - Чтобы флот жил и прирастал на Каспии, его нужно "прикармливать". То есть должна появляться постоянная каспийская грузовая база, которая будет обслуживать торговлю между российскими портами (например, Махачкалой, Астраханью) и Ираном. 
Но надо учесть, что иранцы субсидируют cвой флот. В иранских портах сборы для судов под национальным флагом ниже, субсидируется бункерное топливо, поэтому иранские судовладельцы на Каспии более конкурентоспособны, сказал Олерский. 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх