2 тысячи подписей горожан против реконструкции пассажирского порта «Мoрской фасад» не смогли переубедить губернатора Петербурга. По его мнению, без грузовой автомобильной составляющей порт является нерентабельным.
Об этом градоначальник заявил в ответе на обращение депутата ЗакСа Максима Резника, к которому чиновник прикрепил все собранные жителями района подписи. Полтавченко подчеркнул, что после реконструкции в порту будет установлено круглогодичное паромное пассажирское сообщение с приёмом всех транспортных средств. Этого, по его мнению, требует растущий спрос на эти услуги.
«При ежегодной загрузке порта 500-550 тыс пассажиров, его проектная мощность в целом рассчитана на обслуживание 2 млн пассажиров в год. Основной причиной сложившейся ситуации является ограничение, связанное с установленной классификацией пункта пропуска по виду международного сообщения «пассажирский», – говорится в ответе губернатора.
Местные жители против. Они считают, что власти в погоде на экономической выгодой забывают о вредности проекта для городской экологии.
«По данной логике, если бизнесмены не выйдут в плюс и после перепрофилирования порта в грузовой-пассажирский, можно будет открывать, например, нефтепереливной терминал прямо под окнами жителей Василеостровского района, чтобы предприятие наконец стало рентабельным», – отмечают противники грузового порта.
Напомним, в апреле стало известно, что правительство Петербурга намерено реконструировать пассажирский морской порт «Мoрской фасад». В рамках проекта планируется построить 50 ты. кв. метров зданий и новые причалы, чтобы порт мог принимать грузовые суда и порядка 8,3 тыс. автомобилей ежегодно.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |