Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Футбол «подсветил» главную проблему «Золотого Кольца»

5 категория - Другое

26 Июля 2018
Чемпионат мира по футболу, который привлёк большое количество иностранцев в Россию, стал разочарованием для компаний, организующих экскурсионные туры по «Золотому Кольцу». Не поехали не только болельщики, но и внутренние туристы: падение продаж за период ЧМ-2018 по этому направлению составило около 20%.
ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕХАЛИ
Несмотря на высказываемые ожидания, иностранные болельщики, прибывшие в Москву в период Чемпионата мира по футболу, не стремились отправиться даже в короткий 3-4-дневный тур по Золотому кольцу.
Александра Петрова, директор по маркетингу въездного направления туроператора UTS Group, говорит, что поездки всех иностранных гостей планировались в основном в Москву и Санкт Петербург, для болельщиков организовывались также двухдневные туры в города Чемпионата Мира, а заказов на «Золотое Кольцо» не было. Это подтверждают и в других компаниях, занимающихся въездным туризмом.
«Люди приехали смотреть футбол, если им и нужна была экскурсия, то они бы просто сходили в Кремль», - говорит Александр Макляровский, руководитель департамента въездного туризма туроператора KMP Group.
Что касается классических иностранных туристов, количество которых и так серьезно упало в период ЧМ-2018, то и их на маршрут приехало очень мало.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх