Футбол «подсветил» главную проблему «Золотого Кольца»
26 Июля 2018
Чемпионат мира по футболу, который привлёк большое количество иностранцев в Россию, стал разочарованием для компаний, организующих экскурсионные туры по «Золотому Кольцу». Не поехали не только болельщики, но и внутренние туристы: падение продаж за период ЧМ-2018 по этому направлению составило около 20%.
ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕХАЛИ
Несмотря на высказываемые ожидания, иностранные болельщики, прибывшие в Москву в период Чемпионата мира по футболу, не стремились отправиться даже в короткий 3-4-дневный тур по Золотому кольцу.
Александра Петрова, директор по маркетингу въездного направления туроператора UTS Group, говорит, что поездки всех иностранных гостей планировались в основном в Москву и Санкт Петербург, для болельщиков организовывались также двухдневные туры в города Чемпионата Мира, а заказов на «Золотое Кольцо» не было. Это подтверждают и в других компаниях, занимающихся въездным туризмом.
«Люди приехали смотреть футбол, если им и нужна была экскурсия, то они бы просто сходили в Кремль», - говорит Александр Макляровский, руководитель департамента въездного туризма туроператора KMP Group.
Что касается классических иностранных туристов, количество которых и так серьезно упало в период ЧМ-2018, то и их на маршрут приехало очень мало.
Подробнее