Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Тринидад и Тобаго стал крупнейшим поставщиком СПГ в США благодаря закону 1920 года

5 категория - Другое

16 Августа 2018
Закон США о торговом флоте (больше известный как "закон Джонса"), защищающий американские компании, осуществляющие внутренние морские перевозки грузов, позволил Тринидаду и Тобаго стать крупнейшим поставщиком сжиженного природного газа (СПГ) в Штаты.
По данным Минэнерго США, из 105 грузов СПГ, прибывших в Штаты из-за рубежа с 2016 года, 100 были отправлены именно из Тринидада и Тобаго.
"Закон Джонса", существующий в современном виде с 1920 года, гласит, что перевозки грузов между портами США могут осуществлять только суда, ходящие под американским флагом, построенные на американских верфях, принадлежащие американским гражданам и обслуживаемые экипажем, состоящих из граждан или резидентов США.
В настоящее время в Штатах нет ни одного танкера для перевозки СПГ, удовлетворяющего требованиям закона. Как следствие, терминалы северо-востока страны, где высокое потребление электроэнергии сочетается со слабой газопроводной инфраструктурой, вынуждены закупать газ за рубежом - и Тринидад и Тобаго, островное государство у берегов Венесуэлы, является самым удобным поставщиком, зарабатывая на этом миллиарды долларов.
При этом американские покупатели вынуждены существенно переплачивать за импортируемый газ. Так, средняя цена ввозимого в США СПГ составляет $7,2 за 1 млн британских тепловых единиц, что на $1,6 больше, чем за газ, экспортируемый с терминала Sabine Pass в Луизиане.
Отмечается, что танкеры преодолевают расстояние от Тринидада и Тобаго до терминала Everett рядом с Бостоном за те же четыре дня, которые потребовалось бы для доставки грузов из Sabine Pass.
В США давно слышны призывы к отмене "закона Джонса". В частности, исследование Института Като в Вашингтоне показывает, что закон ведет к большому увеличению затрат, принося при этом незначительную выгоду. По данным исследования, в мире всего 11 стран, включая США, где иностранным компаниям полностью недоступен рынок каботажных перевозок. Некоторые другие эксперты отмечают, что закон увеличивает стоимость жизни на Гавайях примерно в полтора раза.
Предугадать возможную позицию администрации президента Дональда Трампа в отношении "закона Джонса" сложно. С одной стороны, он соответствует общему протекционистскому курсу, проводимому США при Трампе, но с другой - заставляет Штаты закупать СПГ за рубежом, тем самым увеличивая свой внешнеторговый дефицит и ущемляя интересы американских производителей газа.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх