Стартовая (максимальная) стоимость контракта – 77,9 млн рублей. Подготовить документацию надлежит к середине ноября 2019 года.
В задании на проектировании речь идёт о строительстве 14 дорог: магистрали №1 от Мичманской улицы до съезда с ЗСД, магистрали №7 от проектируемой магистрали №4 до проектируемой улицы №13, магистрали №3 от Мичманской ул. до проектируемой улицы №14, улицы №13 от проектируемой магистрали №7 до съезда с ЗСД, магистрали №8 от проектируемой магистрали №7 до Морской набережной, магистрали №7 (разворотное кольцо автобусов в районе ЗСД) и т.п., а также сети велодорожек. В документах дороги обозначены номерами, однако на самом деле им уже присвоены названия – бульвар Александра Грина, улица Вадима Шефнера, улица Чирикова, улица Челюскина, проспект Крузенштерна и пр. Дороги нужны для нормальной жизни новосёлов из ЖК «Капитан Немо», «Я – романтик» и других новостроек намыва. Жилищное строительство на создаваемой территории всерьёз опережает темпы строительства не только социалки, как это бывает в новых кварталах, но и появления дорог. Местные трассы просто ужасны. А бульвар Головина Смольный и вовсе называет самостроем, который не соответствует нормативам, и добивается его демонтажа.
Подрядчик должен будет собрать документы по участкам в Росреестре, Комитете имущественных отношений и Комитете по градостроительству и архитектуре, провести обследование земель (чтобы узнать фактических правообладателей), имущественно-правовую инвентаризацию, определить объемы необходимого изъятия и сноса, обосновать размещение дорог, разработать конструктивные и технологические решения, а также проект организации строительства.
Заявки от участников будут приниматься до 2 октября, итоги конкурса подведут 8 октября.
В ноябре прошлого года КРТИ проводил похожий конкурс, но магистралей в заданиии было вдвое меньше. На участие в тендере стартовой стоимостью 37,7 млн рублей поступила только одна заявка – от «Ленгипроинжпроекта». Предполагалось, что институт и получит подряд. Однако в Единой информационной системе госзакупок данных о заключении и исполнении контракта нет.
Напомним, проект по намыву 477 га искусственной территории в западной части Васильевского острова реализует ЗАО «Терра Нова»; с весны этого года компания принадлежит Сбербанку. На данный момент в южной части намыва образовано 170 га из запланированных 365 га, в северной части, где должно появиться ещё около 140 га, работы пока не начались. По договору с городом, территории должны быть созданы к середине 2019 года. Сейчас на намыве строят жильё ГК «Лидер Групп», Glorax Development, «Группа ЛСР» и Seven Suns Development. По соглашению со Смольным, заключенному в феврале 2007 года и рассчитанному до середины 2019-го, «Терра Нова» должна обеспечить новую территорию инженерными сетями для строительства жилья и возвести пассажирский терминал порта «Морской фасад». Город, со своей стороны, должен был взять на себя строительство дорог и социальных объектов. Сейчас власти пытаются переложить эти обязательства на застройщиков. Смольный готов профинансировать предварительные стадии вроде проектирования, но прокладывать дороги должны те, кто зарабатывают на продаже квартир и обещают покупателям обустроенный квартал со всеми благами цивилизации, уверены чиновники.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |