Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Costa наращивает количество русскоязычных лайнеров

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

10 Сентября 2018

В нынешнем году морская круизная компания Costa Cruises - одна из самых популярных в мире, отмечает свое 70-летие. Круглая дата, да и весьма солидный возраст юбиляра, конечно же, отличный повод чтобы вспомнить о нем еще раз. Впрочем, сам оператор по-прежнему молод и по-прежнему востребован – его современный флот, продолжающий строиться и увеличиваться, интересные круизные маршруты и не менее привлекательные для массового туриста тарифы, позволяют ветерану вести весьма активную жизнь на рынке продаж, в том числе и российском. О дне сегодняшнем компании Costa рассказывает менеджер компании по развитию в России Екатерина Илюшина.

- Екатерина, как проходит нынешний высокий сезон морских круизов для компании Costa Cruises в России? Каков уровень продаж и бронирований по сравнению с прошлым годом?

- Мы оцениваем этот сезон для России очень позитивно. С хорошим приростом по сравнению с 2017 годом, хотя и в прошлом год увеличение продаж компании составило 120%. И все благодаря усилиям наших партнеров, реализующих продукт Costa, а также работе по PR компании TMI, которая занимается продвижением наших круизов на российском рынке.

- Можете рассказать о вашей нынешней стратегии в России, а также планах на перспективу? Какова при этом задача ее российского представительства?

- Начать с того, что я - представитель компании Costa Cruises, нахожусь в Москве, и это уже само по себе показывает, что круизный оператор уделяет повышенное внимание российскому рынку. Ни одна другая зарубежная круизная компания не имеет своего прямого представителя в России, работающего непосредственно на нашем внутреннем рынке, и потому хорошо знающего все его потребности и запросы изнутри. Начну с того, что мы собираемся продолжать наш проект «Золотые лайнеры» – это те круизные суда компании, которые «говорят по-русски». В нынешнем году он зарекомендовал себя как весьма успешный. Наши туристы высоко оценили качество сервиса на родном языке, который предполагает специальные условия на борту с учетом предпочтений русскоязычных клиентов, а именно, меню с блюдами русской кухни, программа дня, телеканалы и многое другое – все на русском языке. Кроме того, на лайнерах присутствуют русскоговорящие представители Costa и аниматоры в детских клубах. Также можно заранее забронировать гарантированные береговые экскурсии на русском.

- Кого из других морских операторов вы считаете своими основными конкурентами в нашей стране?

- Нашими конкурентами скорее являются не круизные компании, работающие в России, а наземные туры. Поэтому мы собираемся привлекать больше туристов, которые не пробовали ранее отправляться в морские путешествия, а предпочитали отдых в отелях. И при этом хотим открыть российскому рынку весь спектр преимуществ круизного отдыха с Costa. А это более 260 маршрутов с посадкой в 60 портах по всему миру, путешествие в условиях повышенного комфорта по очень привлекательным тарифам – соотношение цена-качество в морских турах компании одно из самых оптимальных. Наших гостей ждут специальные программы кастомизации, которые индивидуализируют продукт под заказы конкретных потребителей, что позволяет им чувствовать себя на борту современных лайнеров максимально комфортно.

- Какие круизы, по каким маршрутам и на каких лайнерах Costa Cruises пользуются у россиян сейчас наибольшим спросом?

- В летний период самыми массовыми направлениями на рынке морских путешествий остаются Средиземное море и Северная Европа, в зимний сезон наиболее востребованными становятся туры по Персидскому заливу, Юго-Восточной Азии, Карибам без виз и Индийскому океану. При этом в высокий сезон наиболее популярен 7-ночный средиземноморский маршрут на нынешнем флагмане компании Costa Diadema. Он предусматривает заходы в порты Барселоны, Савоны, Рима (Чивитавеккьи), Марселя, где проводятся посадки туристов. Востребован и 6-ночный круиз из Санкт-Петербурга на лайнере Costa Magica, который следует по балтийским столицам: Хельсинки, Стокгольм, Таллин. Зимой хороший спрос на Costa Mediterranea, он выполняет круизные рейсы по Персидскому заливу.

- Каковы планы компании на российском рынке на новогодний период и следующий высокий сезон?

- На 2019 год у Costa появится немало новых предложений. Мы увеличиваем количество «Золотых лайнеров», в зимний период стартуют круизы по Юго-Восточной Азии из Сингапура, в добавление к походам лайнера Costa Mediterranea по Персидскому заливу. Кроме того, расширяем присутствие русскоязычных представителей на борту в круизах по Индийскому океану, Индии и Мальдивам, а также в турах по Карибам, где не требуется открытие виз заранее. В летнем сезоне стартует красивейший маршрут на Costa Fortuna из Генуи по Балеарским островам. Этот лайнер тоже будет «Золотым», в дополнение к уже традиционным «золотым» маршрутам по Западному Средиземноморью на Costa Diadema и из Санкт-Петербурга на Costa Magica. Также в следующем году Costa продолжит предлагать круизы по самой низкой цене или в формате «Ультра все включено».

- Расскажите о круизных судах, которые войдут в следующем году в состав флота Costa Cruises?

- Отмечу, 2019 год – очень важный для компании, поскольку наш флот пополняется двумя лайнерами - Costa Venezia и Costa Smeralda. В свой первый круиз Venezia выйдет в марте, совершив длительный переход из Триеста в Токио. При этом круизный поход разделен на сегменты, которые можно приобрести по-отдельности: Триест – Дубай, Дубай – Сингапур и Сингапур – Токио. Это абсолютно уникальная возможность совершить морское путешествие необыкновенной красоты, поскольку после прибытия в Токио лайнер Costa Venezia уходит под управление Costa Asia и останется на азиатском рынке.

Другое судно – наш новым флагман Costa Smeralda. В ноябре он отправится по Средиземному морю, где станет выполнять 7-ночные круизы тоже с возможностью посадки в Савоне, Риме, Барселоне и Марселе. Причем лайнер Costa Smeralda во многом уникален – это первое пассажирское судно, сконструированное на основе новейших технологий, и будет работать исключительно на природном сжиженном газе, что не загрязняет окружающую среду. К тому же, это будет еще и истинно итальянский лайнер: попадая на его борт, вы как бы окажитесь в Италии. А итальянское здесь все, от кухни до развлечений, от стиля до настроения. Изюминкой Smeralda станет интерактивный музей Италии, где можно будет увидеть достижения этой страны во всех областях - дизайн, мода, автомобили, еда.

- И последнее: как строится агентская политика вашей круизной компании в России? Кого из российских агентов вы могли бы отметить? Собираетесь ли расширять их число?

- Компания Costa работает на российском рынке через приоритетных партнеров, которые, помимо продаж, выполняют серьезную работу по популяризации наших круизов. И мы регулярно усиливали, и конечно, продолжим дальше усиливать их поддержку. Всего же у компании в России насчитывается 12 приоритетных партнеров из Москвы и один из Петербурга. И выделить кого-то из них я просто не берусь, все они работают вполне успешно. Кстати, также абсолютно все наши партнеры в настоящее время заметно увеличили свои объемы реализации круизов по сравнению с 2017 годом.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх