По прописанным условиям, претенденты должны разработать платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию территориального метабренда города. Кроме того, участникам нужно будет продумать концепцию, структуру, системы идентификации и бизнес-план по управлению территориальным метабрендом в Санкт-Петербурге.
Заявки принимаются до 9 октября. Победитель должен будет реализовать проект до 1 декабря. За создание визуальной идентификации города заказчик готов заплатить более восьми миллионов рублей.
Более двух лет назад в Комитете по развитию туризма за один рубль приобрели логотип города у "Студии Артемия Лебедева". Тогда дизайнеры сами обратились в правительство с предложением логотипа. Но у "антимонопольщиков" возникли претензии: заранее не было объявлено ни о каком конкурсе, и у других участников рынка не было возможности предложить свои варианты. Поэтому от предыдущего логотипа пришлось отказаться.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |