Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

О подставных компаниях, регистрации морских судов и турецком судостроении

5 категория - Другое

01 Октября 2018
28 сентября в Санкт-Петербурге прошла 6-я международная конференция «Практические аспекты морского судоходства. Опыт – 2018», организованная ООО «Юридическая фирма «Ремеди». В конференции принимали участие представители российских и иностранных судостроительных, судоходных, юридических, брокерских и страховых компаний.
Как отметил, открывая конференцию, директор юридической фирмы «Ремеди» Андрей Супруненко, 2018 год выдался интересным и компании накопили опыт, которым могут поделиться с участниками рынка.
Первым в рамках утренней сессии выступил директор по развитию турецкой судостроительной компании Tersan Shipyard Шакир Эрдоган. Он отметил, что российский рынок привлекателен для турецких судостроителей, однако в 2016-2017 годах на судостроительном рынке Турции доля России составляла всего 1,3%.
Преимуществом турецких верфей, по мнению Ш.Эрдогана, является возможность строительства судов, в том числе и ледового класса, в кооперации с Россией. «В настоящее время Tersan Shipyard для России строит несколько судов, – сказал он. – Это рыбоперерабатывающие плавбазы для Океанрыбфлота (Камчатка), а также краболовное судно для Северо-Западного рыбопромышленного консорциума».
О практике регистрации морских судов в Российской Федерации и об изменениях в законодательстве рассказала заместитель начальника юридического отдела ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря» Екатерина Губарева. «Новые правила регистрации судов вступили в силу. Все их долго ждали, но они не сняли, а даже породили много новых вопросов», – отметила она. В частности, она затронула тему регистрации строящихся судов. «Основная проблема в том, что в соответствии с вступившими правилами регистрации мы регистрируем суда в трех реестрах – Государственном судовом, бербоут-чартерном и Российском международном реестре судов. За бортом остался реестр строящихся судов. Обещают, что с нового года примут отдельный нормативный акт правил в реестре строящихся судов. Есть фантастическая рекомендация – регистрировать по старым правилам, которые отменены и уже не действуют с 29 декабря 2017 года».
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх