Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Китайским туристам рассказали, как вести себя в России

5 категория - Другое

10 Октября 2018
Россия вошла в список самых популярных направлений для туристов из Китая, поэтому эксперты решили помочь иностранным гостям освоиться и подготовили специальную памятку, сообщает Туту.ру.
Они составили список из восьми советов, которые "помогут китайскому туристу вписаться в общество, понять другую культуру и не попадать в неловкие ситуации". Отмечается, что памятку можно скачать и повесить в отеле, магазине, добавить в буклет или книгу.
Китайским туристам, например, советуют заказывать в российских ресторанах блюда лично себе. В Китае же, как правило, в кафе подают большие порции, их ставят в центр стола и каждый кладет в тарелку то, что ему понравилось.
Также иностранцам рекомендуют не оголять живот в общественных местах, не шуметь после 23:00 и уважать личное пространство других людей.
"Для жителей России очень непривычно, например, касаться друг друга в толпе, даже в метро или на рынке", — подчеркивают эксперты.
Гостей просят не фотографировать людей без разрешения, вежливо вести себя в очередях.
Также в памятке объяснили, почему в России не принято улыбаться незнакомцам.
"Не думайте, что если у человека "каменное" лицо, и он не улыбается, то что-то идет не так. Скорее всего, все в порядке, и это просто часть вежливости", — отмечают специалисты.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх