Всестороннее развитие
1 категория - Упоминания Пассажирского порта
18 Октября 2018
На фоне прошедшего в России чемпионата мира по футболу на разных уровнях все чаще стали звучать заявления о новом толчке к развитию футбола в стране и спорта в целом. Говорилось о необходимости развития небольших клубов и детско-юношеского спорта и о создании условий для занятий спортом для населения.
Задачи традиционно уперлись в финансирование: исполнительные органы на местах говорят о нехватке средств, а частные инвесторы неохотно вкладываются в проекты, которые выглядят бесперспективными с точки зрения рентабельности. Впрочем, эксперты и участники рынки выделяют несколько удачных примеров и считают, что перспективы развития направлений детско-юношеского и массового спорта все же есть.
Спонсорская привлекательность
Управляющий партнер компании Ad Counsul Юлия Немцева отмечает, что спонсоров к финансированию развития различных видов спорта можно привлечь качеством и количеством аудитории, которую определенный вид спорта создает около себя. К этому следует добавить интересные виды коммуникации, релевантные охватные инструменты, экспертное сопровождение — и результат будет отличным. "В стратегическом плане выход бренда на территорию спорта позволяет усилить или изменить имиджевые характеристики бренда, в тактическом — прорекламировать свои продукты",— говорит она.
В связи с этим стоит отметить возросшую активность букмекерских компаний, которым в 2017 году официально на уровне законодательства расширили возможности рекламы, а также наделили их новой социальной функцией — осуществлять целевые отчисления в пользу лиг и федераций в размере не менее 15 млн рублей в квартал. Правда, касается это только тех букмекеров, которые принимают ставки на российские спортивные события.
Президент букмекерской компании "Лига ставок" Юрий Красовский отмечает, что букмекерский бизнес сегодня уверенно становится одним из основных источников по финансированию спорта России. "Стратегия "Лиги ставок" — это спонсорство и инвестиции в российский спорт. У нас существует долгосрочная стратегия по поддержке национального спорта: заключение контрактов с федерациями, лигами и спортсменами, участие в благотворительных проектах, поддержка детско-юношеского спорта. Именно стратегия по спонсорству и спортивные активации демонстрируют то, в какой степени компания вовлечена в развитие национального спорта страны",— подчеркивает Юрий Красовский.
<...>
Алексей Панфилов, коммерческий директор АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"", рассказал: "Пассажирский порт Санкт-Петербург регулярно поддерживает проведение социальных, образовательных, спортивных и других общественных мероприятий. Одно из наших ярких событий прошло совсем недавно: традиционный ежегодный спортивный праздник "Морская миля", который мы проводим уже в седьмой раз. Это событие объединяет представителей общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ, учащихся вузов Петербурга, представителей компаний морской отрасли и спортивных организаций. Совместно с партнерами пассажирского порта Санкт-Петербург был сформирован призовой фонд, разыграны памятные кубки и медали. Благодаря совместной работе мы получили большое количество положительных отзывов и в будущем планируем вывести соревнования на международный уровень".