Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Быть ли паромной переправе в Крыму

5 категория - Другое

23 Октября 2018
После запуска Крымского моста паромный оператор в Керчи прекратил работу, из-за чего Керчь со стороны Российской Федерации паромное сообщение организовать не может. Об этом сообщил генеральный директор государственного унитарного предприятия Республики Крым  «Крымские морские порты» Алексей Волков в ходе 11-го международного форума «Транспортный потенциал» в Петербурге.
«Мы направили письма в министерство транспорта РФ, однако ответа не последовало, – сказал А.Волков. – У нас есть трудовая миграция, у нас есть паромы (два небольших, но так или иначе они есть), у нас есть требования по мобильному заданию и перевозке аварийной техники. Я считаю, что паромное сообщение необходимо оставить. Оно работает во всем мире».
Кроме того, он поднял вопрос перенаправления грузопотоков в Крым. «Этот вопрос, который возник за последние четыре года. Есть много инструментов у Российского экспортного центра, Минэкономразвития, Минпромторга для управления этим потоком, однако Крыму никто не помогает».
«Мы имеем беспрецедентное санкционное давление, и осуществлять или загружать свои порты потоками, в том числе транзитными, как это было в Украине, мы не можем. Мы просим содействия, чтобы перенаправить грузопотоки в Крым», – сказал А.Волков.
«Еще до строительства Крымского моста было мнение, что рано или поздно паромная переправа потеряет свою актуальность, – высказал свое мнение и.о. директора департамента развития программ Минтранса России Сергей Егоршев. – И я, насколько понимаю, прорабатывался вопрос о том, чтобы была связь паромная со странами Черноморья - Болгарией, Турцией. Не знаю, насколько продвинулась эта работа».
«Ни у одного крымского парома нет шансов работать в Черном море, в первую очередь это связано с Европой и западными санкциями, ни при каких обстоятельствах, – возразил А.Волков. – Паромы, скорее всего, будут отправлены в Азию, либо порезаны на металлолом. Я сейчас больше говорю о необходимости паромных сообщений. Они есть и в Стамбуле, и в Роттердаме, и в Новороссийске. Паромная переправа – это сейчас очень важно. Грузы идут на переправу в любом случае, и пассажиропоток тоже есть».
Возможности Крымского моста ограничены, в том числе по перевозке опасных грузов, дорожная инфраструктура работает по временной схеме, отметил заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов. «Конкурировать с мостом паромной переправе будет очень сложно, – сказал он. – То, что касается перевозки опасных грузов, безусловно, такая проблема стоит. Дорожная инфраструктура на сегодняшний день в ряде случае работает по временной схеме. На сегодняшний день, даже не руководствуясь экономическими расчетами, необходимо сохранить перевозку опасных грузов паромами. Такая задача стоит. Я думаю, что паром будет ходить, другой возможности сегодня доставлять опасные грузы в Крым нет».
По его словам, ни одно спецразрешение на перевозку опасного груза через Крымский мост не выдано. «В перспективе этот рынок будем смотреть. Если мы сможем паромную переправу загрузить какими-то другими транспортными задачами, значит, будет развиваться. Если нет – потихонечку будем консервировать», – резюмировал А.Ахохов.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх