Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Эксперт рассказал о роли Ленинградской области в международных перевозках

5 категория - Другое

25 Октября 2018
РИА «Новости»: Логистические терминалы Ленинградской области могут сыграть положительную роль для перевозки углеводородов по Северному морскому пути при расширении транспортного коридора, заявил РИА Новости директор Центра экономических исследований университета «Синергия» Андрей Коптелов, комментируя заявление губернатора Александра Дрозденко в ходе визита в Германию о перспективах портов региона при перевозках углеводородов.

Делегация Ленинградской области находилась с официальным визитом в Германии с 16 по 18 октября. Представители региона участвовали в бизнес-форуме «Третий День предпринимателей: Россия в Мекленбурге — Передней Померании» в Ростоке, а также встречались с руководством ведущих производственных предприятий города.

«Мы рассчитываем, что у нас продолжится очень хорошая динамика экономических отношений. Прежде всего, нас связывает успешный опыт совместных проектов в сфере транзита, логистики и энергетики. Сегодня мы будем говорить о завершении первого этапа, начала строительства Северного потока-2. Кроме того, обсудим создание новых возможностей для развития порта Росток. Исходя из того, что в Ленинградской области появятся новые портовые мощности в Приморске, планируем создать своеобразный «угольный поток», который свяжет поставку угля через порт Росток в Германию и Европу. Также идут переговоры о создании новых возможностей доставки азиатских контейнерных грузов через Северный морской путь, чтобы затем через порт Росток доставлять их в остальные портовые терминалы Европы. Уверен, именно за такими крупными транснациональными проектами будущее», — заявил в ходе форума Дрозденко.

«Если удастся наладить хотя бы небольшой транспортный коридор для угля из Приморска в Европу, то это будет серьёзным достижением для властей Ленинградской области», — считает Коптелов.

Он добавил, что «доставка по Северному морскому пути — достаточно дорогостоящее занятие». «Поэтому массового товаропотока из Китая мы в ближайшее время не увидим, а вот железнодорожными контейнерами из Китая уже сейчас доставляется множество грузов, и тут возможно расширение транспортного коридора», — сказал он.

«С большой вероятностью можно предположить, что Северный морской путь будет востребован для перевозки углеводородов, и тут логистические терминалы Ленинградской области могут сыграть положительную роль», — добавил эксперт.

По мнению Коптелова, в нынешней политической ситуации «текущие инициативы Ленобласти — это хорошая подготовка почвы, и в случае снижения санкционного давления на Россию данные инициативы получат свою реализацию».
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх