Петербург бьет рекорды: в городе подводят итоги туристического сезона
1 категория - Упоминания Пассажирского порта
27 Октября 2018
Смольный выбрал дизайнера для создания бренда Петербурга. Разработка текстового логотипа и фирменного знака обойдется в 7 миллионов рублей. Новый бренд — необходимый элемент для привлечения в город туристов. И Петербург в этом смысле может быть примером для многих европейских городов.
Завершился круизный сезон-2018. Пассажирский порт подвел итоги навигации. В город через морские ворота прибыло рекордное число туристов. Для Петербурга оказаться в очередном топе или возглавлять рейтинги уже дело привычное. Только за последние полгода наш город вошел во множество списков. Например в десятку самых красивых городов мира, стал самым популярным в 2018 году городом Северо-Запада у туристов. Музеи и вузы так же вошли в рейтинги. О рекордах Петербурга Мария Евсюкова.
Юбилей первый, а рекорд очередной. В этом году через морские ворота в Петербург прибыло 620 тысяч туристов. Причалы порта приняли 270 круизных лайнеров.
Подробнее